Мариночка и др.

В воскресение я спала до 2х. Мне надо было встретиться с Вероникой. Долго не могла её найти. Мне стыдно, что я знаю свой район так плохо. Когда я всё же её встретила, она сказала: “У меня сюрприз для тебя” и громко ехидно засмеялась. Потом вприпрыжку куда-то побежала, я еле за ней успевала. Сюрпризом оказалась Марина Гудаева. Я конечно выпала в осадок когда её увидела. Объясню. Когда-то мы все вместе тусовали на даче – я, Веро, Эмма, Марина, Поля с Алёной. И дружили. Развлекались, снимали фильм и пр. Я с Мариной быстро подружились, она говорила, что я чуть ли не лучшая её подруга, писала мне толстые письма по обычной почте, хотя мы живём в одном городе. Звонила и могла говорить со мной часами, даже если я была не в восторге от этой идеи Как-то в новый год она звонила через минуту после боя курантов чтобы поздравить с новым годом. Даже стала писать книжки после общения со мной. Единственное чего я в ней не понимала – зацикленность на сексе в столь юном возрасте. Потом мы стали ссориться, ей казалось, что я командую. Она стала настраивать всех против меня. Короче ссоры были всё больше и больше. Мы разосрались в пух и прах. Даже кажется доходило до драк. С тех пор почти не общались. Правда были некие попытки примирения. И вот я снова вижу её спустя несколько лет. Она подрабатывает продавцом в каком-то элитном магазинчике ковров. Учится на юриста, выбрала уголовное право. Говорит “Буду всех сажать. Убийства и изнасилования – это моё. Мне это нравится”. )) До этого она говорила Веронике “Если любимый человек будет поднимать на меня руку или изменять – я прощу”. Это правда. Она привыкла, что старший брат её иногда бил и родители спокойно к этому относились (на половину нерусская семья). Пообщались очень мило и спокойно. Но если бы не Вероника, то я бы вряд ли конечно стала бы к ней подходить. Блин, я была не готова к столь радостной встрече, поэтому была вообще не накрашенная, с немытой башкой, выглядела как лохушка наверное. А по фиг. Как ни странно, встреча подняла мне настроение, всё-таки лёгкая встрясочка была мне просто необходима.
Вчера ездила на дачу. Там хорошо заниматься саморазвитием. Учила японский, читала Достоевского, исписала несколько страниц творчеством. Было очень холодно. Замёрзла. Ужасно. Злая была как собака. Какого хрена я должна сидеть посреди июня чуть ли не в шубе и трястись от холода? Короче, там скучновато малость. Вероника позвонила. Такая рассказывает, что был у них грузчик мужик лет 50. Она его спрашивает, смотрел ли он японские сериалы. Он ей отвечает, что нет. И тогда она начинает с упоением ему перессказывать любимые сериалы во всех подробностях. ) Я представила себе эту картину. )))
А сегодня мне надо было отпроситься с работы. Директор очень хорошая. Мне она очень нравится, как человек. Она охотно пошла навстречу. Мы долго думали, как решить этот вопрос, было не просто. И я договорилась с девочкой поменяться днями. И где-то через час я вспомнила, что вообще-то я договорилась с мальчиком в четверг пойти в театр, а мне поставили работать. Было бы наглостью подходить и отпрашиваться снова, ещё и на четверг. Короче, я мальчику написала, что не могу. Так расстроилась. (( Но решила, что если я ему правда нравлюсь, то это его не отпугнёт. Тем более ещё идут его друзья, так что скучно не будет. В конце концов он тоже несколько раз обещал встретиться со мной и потом забывал об этом. ))Обидно, но уже ничего не поделаешь.

Leave a Reply

Follow

Get every new post delivered to your Inbox.

