Мы заслужили смотреть фигурное катание.

Да, это пиар, да, это флешмоб.
Моё любимое коммьюнити сплотилось в едином порыве, чтобы в Россию привезли нормальное фигурнокатательное шоу. С настоящими фигурстами, а не этими так называемыми звёздами (естественно, я имею в виду не спортсменов, участвующих в телешоу, а их напарников из мира кино, музыки, сериалов и пр.)
Почти все мои друзья, кто в теме, ссылку уже перепостили, пост попал в топ, поэтому я её сюда кидаю главным образом для очистки совести.
Просто пользуясь случаем хочу сказать тем, кто судит о фигурном катании по ледниковымпериодам: люди, эти телешоу как магазинный майонез. Иногда вкусно и уместно, но по большей части бессмысленно, бесполезно и скрывает настоящий вкус блюда. Нам бы маслица оливкового. Но промоутеры фигурнокатательных шоу не хотят привозить к нам масло, ведь Россия – это страна майонеза :(((
И ещё для тех, кто не любит конкретно Стефана Ламбьеля: дело, в общем-то, не только в нём, а в самом принципе. Ну, для меня, по крайней мере, хоть я и приложила руку к созданию lambiel_ru.
Подробности по ссылке.
Итак, http://community.livejournal.com/lambiel_ru/324528.html
Adelante, amig@s!

Leave a Reply

