Ну и вообще всяких сериалов.

У меня ЖЖ какая-то плакательная подушка. Когда все хорошо, я про него и не вспоминаю почти. Когда так себе, сразу лезу, чтобы запечатлеть свою тоску. Из-за этого у вас, мои немногочисленные друзья, может сложиться ощущение, что я -невротичка и плакса, а это, конечно же, неправда.
Вот сейчас у меня, как уже понятно, “так себе”. Эти погодные прыжки и ужимки меня достали. у нас офис в мансарде, и за окном такой ветер воет, как будто там вьюга и вообще. протиииивно, хны-хны. на что бы еще поплакаться?
на Мак не ставится Винда, а я так хотела поиграть в Гарри Поттера. Хны-хны. Шож теперь PC себе покупать специально для игр?
никак не могу найти, откуда скачать половину 4-го и весь 5 сезон Отчаянных домохозяек на английском. Ну и вообще всяких сериалов. Хны-хны. Можно смотреть в он-лайне, но я хотела в ipod закачать…
ну и еще так, по мелочи. хны-хны.

Leave a Reply

