Североамериканский кролик-зануда

И опять о стольком можно было бы написать, и опять я всё забыла.
А, да. Патриарха съели сегодня. Увы нам, увы.
* * *
Мои родители – страшные люди и чорные колдуны. Будучи не в силах заставить меня помыть мои собственные ботинки, мама выставила их в коридоре и сказала, что скоро они сами ко мне придут. Утром я обнаружила их на первой ступеньке лестницы, а когда шла обратно – уже на середине, потом сапоги дошли до самых дверей моей комнаты и остановились только прямо посередине.
Думаю, ночью они меня задушат.
* * *
Купила я аж за 78 рублей DVD с фильмом по книжке Стивена Кинга “Особняк Красная Роза”. И стали мы его вчера смотреть. Смотрели час, смотрели два, и что-то смутные подозрения обуяли (ещё бы не обуяли, в 2 часа ночи): два часа фильма уже прошло, а никто ещё даже до особняка и не доехал.
Оказалось, фильм длится всего каких-то 5 часов.
Хороший такой, лаконичный фильм, да.
(я догадываюсь, что он предполагался как сериал, но всё же, могли бы и предупредить)
* * *
А ещё я наконец-то поняла, что значит аббревиатура “ХВ”! Она значит “ХВОСТ”, но ХВОСТ – это слишком длинно, поэтому ХВ. Как же я сразу не догадалась.

Leave a Reply

