Re[3]:

***
Имя-Селена Гомез
Карьера-Актриса
Рост-1.65 м
Дата Рождения-22 июля,1992 год, Рак
Место Рождения-США
Рожденная
в Далласе я встретила свой 7-ой день рождения на открытом
кастинге среди тысяч претендентов на роль в телесериале “Barney &
Friends”. Это было моё первое прослушивание, но я была собрана и
спокойна.
Даже не смотря на столь юный возраст, я показала себя
естественной, обаятельной и чувствовала себя комфортно и продюсеры
сразу же заметили во мне нечто волшебное. Я была отобрана для
постоянного участия в 7 и 8 сезонах “Barney & Friends”.
Я развила свою страсть к актерству во время своего пребывания на
телевидении, которое только увеличивало моё желание больше сниматься.
Поскольку я продолжала притягивать к себе внимание все новых
поклонников, я быстро зарекомендовала себя в мире рекламы и
снялась в роликах Wal-Mart, Hasbro и TGI Friday`s.
С такими
очевидными достижениями и растущей популярностью в рекламном и
телевизионном мире, я начала привлекать к себе внимание Голливуда. Я снималась в игровом кино, когда в 2003 Роберт Родригез отобрал меня
на эпизодическую роль в пару к Дэрил Сабара, где я исполнила роль
“Девочки с Водяного парка” (“Waterpark Girl”) в фильме “Дети шпионы 3D:
Игра Окончена”.
Летом 2004 студия Дисней приступила к общемировому
поиску новой звезды на главную роль в сериале “STEVIE SANCHEZ”, который
должен был дополнить “Lizzie Maguire”. Ставки были высоки, ведь на
студии Диснея знали, что они ищат приемника Хиллари Дафф. Через три
недели после местного прослушивания, которое я прошла в Далласе, и была выбрана для следующего тура в Лос-Анджелесе. Потом я прошла
в финал и должна была встретиться с исполнителями компании Дисней, что
бы пройти последнее испытание. Спустя некоторое время, после моего
возвращения домой, в Дисней уже знали, что они нашли девочку на главную
роль. Наиболее конкурентоспособная роль за всю историю канала Дисней
досталась мне, это была ведущая роль в сериале “STEVIE
SANCHEZ”.
Кроме актерских достижений, я недавно начала
исследовать свои музыкальные способности. мои голосовые данные уже
привлекли внимание нескольких крупных звукозаписывающих компаний.
Пока я борюсь за другие главные роли в игровых фильмах, и уже стала
звездой в телефильме”The Untitled Selena Gomez Project”, находящимся
сейчас в разработке.так же снялась в фильме Ещё одна История о
Золушке,там я играла Мэри,главную героиню этого фильма,Золушку!!!!

Leave a Reply

