Svoboda. doc [вариации на тему]

Освободи меня.
Освободи меня от утренних будильников и телефонных номеров_наизусть;от простатита и от фразы “абонент временно недоступен” ;пустых смс с отчетом “неудачно”;от сиамских близнецов; от скорости соеденения с сервером и от самого сервера; от внематочной беременности ,сексуальной революции и от свободы слова; от icq__mail.ru__vkontakte.ru; от созерцания моих голых ступней; от Нато, ООН и Евросоюза;от запаха сирени и  макдональдса; от всех морей во главе с Черным, от всех океанов,во главе с Тихим; от слов пустых и обещаний счастья;от моей лжи и от твоей лжи ради чертового разнообразия; от всех сухих потрескавшихся губ и от привкуса крови из них сочащейся; от моего лицемерия и политической обстановки в стране;от всех самолетов,поездов и морских путешествий; от мирового кризиса,национализма и памяти Адольфа; от рок-н-ролла и всех негров поющих блюзы; от друзей “дающих джазу” и от моих пальцев,впитавших никотин.Освободи меня от курения в форточку,сериала “Lost” и от картин Ван Гога;от навязчивых мыслей, пустых обещаний и соленых огурцов в чертовом холодильнике; от однополой любви и от любви вообще; от методов контрацепции и спатерапии вместе с кислородными коктейлями;от самбуки и подруги “спустя_десять_лет”; от порезов на теле,числом в количество дней без… ;от маникюрного набора и эпиляции; от аспирина,димедрола и постинора;от привкуса чьего-то тела и остывшего травяного чая; от телескопа “Хаббл” и голодающих детей Африки; от 6,5млрд_меня и от химеотерапии; от СПИДа,шимпанзе и чертовых волосатых пауков; вклдышей “Love is…” и секса с проституткой; освободи меня от наркоты и здорового образа жизни; от созерцания звезд;от чьей-то блевотины на моих брюках; от преждевременного семяизвержения и сборов в пенсионный фонд; от предсказаний Нострадамуса и сожжения Жанны Д`Арк; Римской Империи,Золотой Орды и чертовых хомяков с их защечными сумками. Освободи от второй мировой,менструальной боли, 11 сентября 2001 года и террористического акта в Беслане; от теории Эйнштейна, философии Ницше; адронного колайдера, Шопенгауэра и продуктов быстрого приготовления; от очередных выборов; советского детства и автоматов с газ.водой;от Хиросимы и Нагасаки, Чернобыля и игры S.T.A.L.K.E.R.; от кредитных карт,зачетных книжек и дребезжащих трамваев, от суверенитета,законадательства,незавсимости. От чертовой свободы.Освободи меня.
Освободи.

Leave a Reply

