Взять хотя бы сериал “Секретные материалы”,где страной управляет группа людей “в …

Вчера мне подкинули фильм ,запрещенный в Штатах. На случай ,Если у нас он тоже запрещен,название я не скажу.Поосмотреть за вечер я успела только одну часть это 4ехчасового “кина”, но мне хватило.Первая мысль ,которую я вынесла :США -империя зла!.Правда,часть идей и мнений я уже читала или видела в других источниках,но лишний раз убедится в том ,что это действительно так, не помешало.Не буду сильно развивать эту мысль, она раскрыта много где. Взять хотя бы сериал “Секретные материалы”,где страной управляет группа людей “в тени”.
Еще одна идея фильма- идея утопии, рая на земле.Ну это я ,конечно,утрирую, но суть примерно такая.Авторы проекта ,ну допустим “Плутон”(назовем его так для конспирации)), предлагают отказаться от существующих видов получения энергии и прибегнуть к альтернативным источникам ,которые способны обеспечить население Земли теплом светом и тд практически до конца света.Также предлагется отказаться и от денежной системы.В данном строе люди будут получать всего в достатке, работать будет нужно,так как нас заменят роботы,а человечество займется самореализацией и творчетсвом( тоже идея,знаете ли ,не новая,именно ее преследовали строители коммунизма,отказываясь от частной собственности и стремясь к воспитанию гармонически развитой личности)).В утопии,даже такие замечательные я не особенно -то верю, в то,что все люди мира накоец поймут преимущество безденежной системы ,ненужности религии(вообще ккой-то не реалный практически план)тоже не особенно,но бывают же чудеса.Рай-анархия на Земле представляется мне чем-то абстрактным и несколько нереальным.Люди делятся на плохих и хороших, милосердных и жестоких ,жадных ,зависливых и щедрых вне зависимости от их положения в обществе,статуса,количества нолей после единицы на банковском счете.Отменив деньги ,мы не сделаем всех белыми и пушистыми(ну или черными и пушистыми,зелеными и волосатыми и тд.))).
хотя идеи в фильме в большинстве своем очень даже неплохие,потому отправляюсь смотреть еще одну часть, где обещали мне взрыв в сознании на тему религии.уже предвкушаю свое буйное несогласие с авторами.
P.S. Небольшие сдвиги ,шаги к утопии уже есть:http://www.etoday.ru/2009/04/vatican-solar-power-plant.php

Leave a Reply

