+ ещё одна новая песня

Placebo “For What Its Worth”. Новый свеженький сингл. Мне определенно нравится эта весна %)
Песня очень нечего так. В стиле пласибо и это радует – хоть кто-то не особо меняется. Песня с не очень глубоким смыслом, провакационная, но такая живенькая и забойная. В общем, мне понравилось. Жду альбома с нетерпением.
***
Мне очень не нравится то,что у меня огромная нехватка времени. Есть недосмотренное и ещё не неначатое, аниме, есть три недосмотренных сериала и куча интересного кино. И есть несопоставимо маленькое кол-во времени. Может,выключить нафиг этот интеренет? Плюс ко всему, я кажется немного переборщила с фанфиками по Loveless %) Два рассказа среднего размера за три дня – это перебор. Это всё из-за этой лотереи. А всего-то хотела потренировать свои возможности. Ыыыы….

Leave a Reply

