л+р

Около года назад я с удовольствием смотрела продукт нашего украинского кинематографа, сериал “Леся+Рома” то, что он был лучше русского сериала ” Саша+Маша” – это факт. Кто захочет поспорить – пожалуйста,  сомневаюсь, что кто-то еще его сматрел, хотя это сейчас не важно. Я хочу сказать о другом, прошлой зимой-весной я получала от этой сумасшедшей парочки такой кайф, что у меня были все сезоны на то время. Прошел год, весь этот год я не обращала никакого внинмания на Лесю и Рому, может потому, что тот период просмотра холодными мартовскими вечерами асоцировалсяя с ббывшим, то ли просто времени не было, да и не хотелось тратить на глупусть. И так предем же к делу:
Утро. Делаю себе чай на кухне, фонит телевизор и тут начинаются они. Думаю: “ммм…как интересно о чем же шутят сейчас любимые мною когда-то ребятки?”. Проходит минут 5 и у меня появляеться резкое желание, не то, что нажать на кнопку “выкл”, а разможить голову леси телевизор. Ну, нельзя же так портить утро среды! Буду считать, что этого не было. Вывод: Сериалы *авно и любые хорошие начинания превращаються в теливизионный мусор. а на месте режисера и продюсера я бы заробатывала на таком сериале куда больше.

Leave a Reply

