Сериальное

Я вот смотрю параллельно штук пять сериалов – качаю, пишу и устраиваю “тематические вечера”.
Вот у нас сейчас тема на английском – зависимости. Я решила порыскать в сети на тему зависимости от сериалов. На сайте Маруся.Ру лежит умильный тест на, собственно, степень зависимости. А в тесте есть один из вариантов ответа:
“Даже моя мама и бабушка смотрят какой-нибудь телефильм, про подруг я уже молчу. А мне нравятся нестандартные сюжеты, например, “Доктор Хаус”, поэтому редко кто разделяет мои вкусы…”
Вы слышите, любители “Хауса”? Наши вкусы мало кто разделяет.
P.S. Как выяснилось, Маруся.Ру – портал для девочек-подросток. Ладно, им можно считать “Хауса” зрелищем для гурманов.

Leave a Reply

