Без заголовка

На улице замечательная погодка.. Тёплый ветерок, солнышко.. Тррррррям.. ПРосто всё классно..  Адамусика уложила спать, постиралась, папулька с ночьной пришол спать бухнулся.. Осталась я один на один с компом..

Вот теперь думаю чего мне тут делать, куда бы залезть..

Вчера ковырялась в интернете и решила зайти посмотреть путёвки сколько стоят, в Голандию.. Блин дёшево, предложила папику в Июне прокатиться с ветерком.. Сказал подумает, я то видите ли девушка “домо-сидящая” а он у меня работяга, боится холидЭй ему не дадут.. НУ если дадут, тогда просто супер пупер будет..

А ещё поболтала тут недельку назад с брательником, лучше бы не говорила.. Он мне начал впаривать что-то про сериалы.. Я краем уха слушала, запомнила только название одного сериала “Доктор-Хаус”.. Ну потом как-то сидела в нете вспомнила про разговор, дай думаю наберу в поиске и посматрю что там за сериальчик.. Блин так прилипла к нему.. Уже 3ий сезон смотрю.. Так затягитвает, советую…

Позавчера поболтала с ним про этот сериал, он мне про другой сказал.. “Два с половиной человека” блИН! Лучше бы не говорил.. Теперь приходится 2 сериала смотреть.. Вобщем я поняла что пока я не досматрю эти сериалы вообще с братом говорить не буду, а то он меня опять чем-нить заразит..

Так что вот такие пироги у нас.. ПОйду пошарюсь во всемирной сети интернета, а вам хорошего дня..!!! И УДАЧИ!

Leave a Reply

