**Болеем..

В колонках играет – Сергей Бабкин- Забери
Настроение сейчас – болею…какое настроение?
Вчера приходили гости. Было очень весело…Настроение моё испортилось до неузнаваемости!*

Во-первых встала рано( в 06.40)…и спрашиваеться зачем? А затем чтобы сдать географию. Я её не сдала…никого не было! Но ничего…это ладно! Потом убирала дома. Никто не оценил…ну потом уже оценил, когда я намекнула на то что я убирала*

Родители папы и по совместительситву гости, обсуждали своего внучка. Я думала умру. Мне было не приятно. Мои бабушка и дедушка вообще не любят меня. И не хрена не гордяться мной, моими успехами. Никто из них не гордился моими первыми местами на танцах, моими участиями в художественных конкурсах, моими победами вместе с хором на школьных конкурсах. Они даже не догадываються, что я пишу рассказы, стихи, что я люблю, чем увлекаюсь. За то мои дедушка с бабушкой мамины могут спокойно сказать , что я люблю сочинять разные истории, что я рисую не идеально , но для них просто прекрасно. Что я люблю сгущенку*)

А деньгами мою любовь не купить*) Какие бы не были деньги! Мне нужны нормальные родственники, которые бы меня  поддержали…хотя уже наверное не очень нужны, я как-то без них жила и дальше проживу! Тем более я уже ( якобы) взрослая. Хотя всё еще люблю мягкие игрушки и сладости***)

П.С обожаю сериал “Маргоша”. Вот чтобы я без него делала по вечерам? учитывая, то что я устаю и у меня постоянная депрессия…а вот он мне поднимает настороение( не считая сгущенки). Эти фразы “капец”,”эвпатий калавратий”, ” стоп-машина”, ” марксисты-лененисты” стали уже почти крылатыми)

Leave a Reply

