воспоминания

Вчера почему-то решила вспомнить любимые сериалы (не с претензией на…, а абсолютно попсовые, от которых становится спокойно на душе) =))).
Номером один по программе – “Богатые и знаменитые”. Диего Рамос!!! Это же мечта моего детства =)) В паре с Натальей Орейро – вообще чудесно. Заставка и песня меня всегда особенно радовали.
Номер два – El Privilegio de Amar (“Право на любовь”)
Там история вертелась вокруг девушки-модели Кристины, которая потом стала офигенно крутой =)))
Та же история: очень нравилась титровая песня и заставка. Помнится, когда-то я просила маму собирать мне вырезки из газеты с пересказом серий (я куда-то уезжала и не могла посмотреть). Сейчас вспоминать это очень смешно.
Естественно, куда же без “Дикого ангела” (Muneca brava)
нуу, и на закуску музычка из титров “sunset beach”. Ради этой музыки приходилось смотреть бредовый сериал. Да, там ещё до кучи были офигенские закаты =))

Это далеко не вся чушня, которую я когда-то смотрела. Можно сказать, что эта – особенно дорогая сердцу. То, что запомнилось.

А были ещё и “Притворщик”, “Пси-фактор”, “Байки из склепа” и все сериалы по первому каналу. 
 

Leave a Reply

