Жизнь прекрасна?

Сегодня странный день. Я много раз думала о смысле своей жизни.
Но сегодня я сломалась. Оборачиваясь назад, я понимаю.
Всего лишь пару лет назад я увлекалась сериалами… да…да… как не смешно это слышать
Хотя сейчас еще то увлечение… сайты, форумы и музыка…
Музыка это все)))
Пишу и плачу…
Почему так происходит в жизни?
Почему мы не можем быть тем кем хотим, получить то, что хотим)))
Я бы все отдала всего лишь за исполнение самого заветного желания)))
Всего лишь одного… но самого большого и светлого.
Вчера я гуляла по своему городу и впервые за год увидела, что кроме инетной жизни,
есть и другая… простая… человеческая…
Что летают птицы, светит солнце, ведь жизнь прекрасна, ПРЕКРАСНА….
НЕ ТАК ЛИ???

Leave a Reply

