шальной анегл мой

Опять ты снился… Глупо. Я о тебе совсем не думаю. К чему это? К чему… Знаю ведь, что ни к чему.
Досмотрела Шальной ангел. Любовь Толкалина – великолепная актриса, просто удивительная. ни грамма фальши. И столько в ее героине было такого, от чего на глазах были слезы, и я думала: Господи, да это же я…
До ужаса похожий актер, ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ похожий на Сашу. И зовут Сашей. И героя – тоже так же.
“Сашенька, не уходи, ну пожалуйста…”
Какая ирония. Видно, и мой ангел тоже шальной, ох шальной…. Или не ангел, а я, что более вероятно.
Смотрю и вижу в этом сериале, в героине толкалиной столько чувств – тех, своих, прошлогодних. Хотя вряд ли только моих. Наверно, у каждого человека в жизни, у каждой женщиныдевушкидевочки точно, естьбыл такой вот Саша, которому вот так отчаянно хочется кричать “не уходи”…
Хотя чуши там тоже много, как и в любом сериале. Особенно конец добил. АБСОЛЮТНО ноль логики и смысла. Хорошо хоть, что не убили никого, а то вообще бы обплевалась. Но дело-то не в этом, я в основном читала между строк…
Валя и этот ее… забыла.. Никита, что ли?. Какая история. Будь я сейчас той, другой собой, исписала бы дневник длиннющими постами о том, что вот и у нас с Сашенькой так будет, вот и нас злая мама разлучала-разлучала, да не разлучила, и через много лет, полных потерь и разочарований, мы вновь постучимся в двери друг друга, откроем опять сами себя и никогда уже, до самой старости не расстанемся…
Но я, слава Богу, не я. И знаю, отчетливо, ясно-ясно знаю и осознаю, что так не будет. Вернее, что мне ВСЕ РАВНО, будет так или нет. Я не хочу даже смотреть, чтобы узнать. ВСЕ РАВНО – это тоже ответ, правда?
Перевернута страница. Хватит. Вперед, в новое. Не хочу погибать, хочу хоть чем-то, кем-то здесь стать.
Но почему-то все еще – так глупо, так унизительно, так безвольно – БЕГУ. Далеко-далеко. Куда – не важно. Наушники – в уши. В них – энимал джаз, 30 seconds to mars и reamonn. И еще что-то трудновспоминаемое. Просто – нет, не бегу, иду быстрым шагом, пока не начинают отчаянно ныть ступни и плечо с сумкой (там книжки, опять не пошла, прогуляла, остался месяц до сессии, а черт с ней, ноги сами несут, неведомая сила толкает побыть одной), а побег – он в душе, это она убегает так оголтело от чего-то, чего и объяснить-то толком не может, не видит толком этого, знает только, что оно обязательно страшное, большое, и поранит, и поэтому – бежать, бежать, только так защититься, ведь ничего не осталось, никакой защиты, все барьеры рухнули, душа совсем голая, и вот она делает то, что умеет, единственное – ПРЯЧЕТСЯ, бедная душа, какая там ей любовь, она НЕ УМЕЕТ ЛЮБИТЬ…)
Иду мимо знакомых мест, моих и саши. И не екает. Ничего не важно. В голове мысли, много, образы, мечты, много-много, и как-то не до реальности. Какая там сессия, какие деньги…
Вот проходила сегодня мимо ярославского театрального государственного института. Там – объявление – пробы на 1-й курс такого-то числа. Остановилась, мелькнула шальная мысль – а если?.. Глупость. Какая из меня актриса. Истеричка-неврастеничка, лечится пора, а не в кино играть. ни рожи, ни кожи. Ни энергии – она же нужна для публичных людей. Она должна бить через край. Куда мне… на простую жизнь – и то не хватает. А туда же – актриса.
Но что-то как будто поятнуло туда, в этот театр – так странно…
Все, хватит. А то и правда до старости учиться буду. Переводчик – только переводчик, никуда больше, НИКАКИХ скачков туда-сюда. Идиотка. Жизнь проходит.
А вообще, наверно, когда-нибудь я вспомню это время – время своей бесконечной учебы – и … вот так же, как сейчас вспоминаю первый курс, буду перечитывать дневники и плакать.. Точно буду. Когда еще в жизни мне довдется целых почти четрые (!!!) уже месяца – а может, и дальше – ТАК откровенно бездельничать??))))

Leave a Reply

