Блич_216. Разбор “полётов”

Итак, начнём, пожалуй, с 215 или с начала 216, там, где Улькиорра обращается к Химе на предмет “сердца”. Сам момент я пропущу, ибо мы все его уже видели. Остановлюсь на том, что меня слегка покоробило…
Мне одной кажется, что ногти нарисованы ужасно? ИМХО, вариант с чёрными ногтями из манги как-то лучше смотрелся, что ли?
Едем дальше…
Немного похабно, не находите? *дрожащей от возбуждения нетерпения рукой он тянулся к её бюсту… *
Так и вижу, как он хватает её за грудь, как на одной из страниц одного додзя… Уууу
Вы ещё у кого-нибудь видели столь наивное выражение лица? *на фоне этого кадра у меня случилось обострение материнского инстинкта*
Кто-то, помнится, говорил, что Улькиорре вполне хватает его веса. А теперь все дружно смотрим на этот кадр. У него же дистрофия анорексия последней стадии! Ну или, в крайнем случае, послать письмецо Кубику, что, дескать, в профайле одно, а на лицо – совсем другое! *а то рука так и тянется накормить беднягу*
Химе в своём репертуаре. ><
Я убью аниматоров. Честно. За весь сериал Улькиорра ещё никогда не был нарисован НАСТОЛЬКО криво.
Если так дальше пойдёт, то я перестану смотреть аниме и полностью перейду на мангу, благо рисовка в ней разительно отличается в лучшую сторону.
*ловит себя на том, что с любовью разглядываю оплётку рукояти занпакто* Но здесь не в этом дело… Посмотрите внимательно на его правую ногу – разрез на хакама позволяет узреть его бесстыдно оголённое бедро… Но кривизна рисовки всё равно портит всё удовольствие. Извращенка? Знаю.
Посмотрите на это личико! Улечка так трогателен! *промокнула платочком слезу умиления*
Разве Вам не хочется обнять его тоже?)
Ужасный кадр. Он сам на себя не похож… Острый подбородок, нос… А уж про “шлем” я ваще молчу. Не могу видеть его таким.
*убежала рыдать*
Оставим Улю, ибо достаточно на него уже насмотрелись в этой серии. Омаеду с Вашего разрешения я тоже пропущу, так он меня раздражает, а уж в этой серии для меня был передоз его “свечения”.
Хитсугая как всегда невозмутимо-великолепен. Да, я впервые признаю, что неравнодушна и к нему тоже.
И Иккаку…. Ааххх…. Какой взгляд! *растеклась по клаве*
Кого-то он мне тут напоминает… (кто смотрит “Наруто”, те поймут) Шикамару, нэ?)
А ну всем тихо! Мадараме думает! Сложный мыслительный процесс налицо…
Видать, всё ж чего удумал…
Верните мосх! Я всё прощу! Одно дело видеть ЭТО в манге, и совсем другое – в цвете… Оо
Бедный Юмичика. Как я его понимаю!
Какое искреннее недоумение!
Ещё раз, чтобы получше запомнить)))
 

Leave a Reply

