Иногда думаю, что мне и нужно-то только закончить: книгу, сериал, курсовую..

Сижу и маюсь. Целый вечер, целый год!
Сначала личная жизнь, устроившаяся оптимальным казалось бы способом, захлестнула меня буквально с головой, и мне было все равно, какая погода, сколько я вешу, есть ли лишние деньги – лишь бы увидеть ЕГО…
Сперва только по выходным, экстремально обманывая родителей, преодолевая свои физические и, простите, моральные возможности, позже и по будням – мы жили друг другом в 4 старых стенах самой чудесной комнаты на свете: я столько лет мечтала, чтобы всё было именно ТАК. Любовь вдруг стала такой плотной и осязаемой, даже до того, как мы сказали о ней.. Не имело значения, что мы делаем: смотрим бесконечные, всегда интересные фильмы, едим пиццу, занимаемся сексом опять и опять, просто говорим. А если не рядом – то по телефону или пишем друг другу смс.
В те месяцы я всегда прекрасно выглядела, и, как это бывает, парила над землей!
теперь, когда прошло много времени – много для меня, само собой, – и он перестал вспоминать имя своей бывшей по каждому пустяку, когда у нас появилось что-то общее и та комната изменилась визуально, когда только любить стало мало и хочется, простигосподи, быта, семьи, все важные обещания уже позади и всё СТАБИЛЬНО.. теперь мне снова нужен допинг.
Я не могу жить без одержимости, без ясной цели перед глазами, когда тебе есть, куда идти. Иногда думаю, что мне и нужно-то только закончить: книгу, сериал, курсовую… Я подсознательно разбиваю свою жизнь на отрезки, концом которых является достижение маленькой цели. Когда её вдруг нет, я сижу и маюсь.
Только не надо думать, что я разлюбила моего принца на винтажном ауди!)
Я всё еще смотрю по ночам, как он спит, и возбуждаюсь, когда он затягивается сигаретой, ревную, когда его внимание достается не мне и ни разу не изменила.
Я просто должна насильно направить себя в ограниченное русло. Чтобы была цель. Раньше моей целью был он, а сейчас он – моя жизнь.

Leave a Reply

