почти год молодежный сериал “Ранетки” является хитом канала СТС.

НОВОСТИ О ЛеРе
Экс-барабанщица
“Ранеток” Лера КОЗЛОВА испытывает крайний душевный дискомфорт из-за
войны, которую ей объявила ее бывшая группа. Девчонки не могут простить
Лере то, что она предала их руководителя Сергея МИЛЬНИЧЕНКО, с которым
три года состояла в любовной связи.
В ноябре прошлого года
Мильниченко выгнал Леру из коллектива. Девушка не отрицает, что она
сама спровоцировала продюсера на такой шаг.
– У меня были с
Сергеем серьезные отношения, но я сделала ошибку, изменила ему, –
раскаивается вероломная красавица. – Но я безумно жалею о своем
поступке и продолжаю любить Сережу.
Девушка изо всех сил пыталась
помириться с продюсером, но тот оказался непоколебим. Он выставил Леру
Козлову, а вместо нее взял 17-летнюю Нюту Байдавлетову из
ставропольской группы “Nine Lives”, участницу второго сезона телешоу
“СТС зажигает суперзвезду”. Бывшие подруги, единогласно приняв сторону
продюсера, стали относиться к Лере как к личному врагу и всячески
демонстрировать ей свою неприязнь, тем более, что они имеют для этого
все возможности. Ведь Лера остается накрепко связанной с “Ранетками”.
Пуд соли
Уже
почти год молодежный сериал “Ранетки” является хитом канала СТС. В нем
заняты все пять девчонок из первоначального состава группы, в том числе
и Козлова.
Юная красавица полюбила Сергея МИЛЬНИЧЕНКО за красоту
Для
нее эта работа превратилась в форменную каторгу из-за войны, которую
объявили ей партнерши по сериалу, – рассказывает один известный
продюсер, пожелавший сохранить инкогнито. – Если перед камерой девушки
еще остаются в рамках приличий, то в перерывах четверка “Ранеток”
устраивает Лере обструкцию. Девчонки обзывают ее нехорошими словами,
как бы случайно толкают в спину или наступают на ноги. А однажды кто-то
насыпал ей в сумку целую кучу соли. После съемок Лера даже не заходит в
гримерку, пока четыре ее неприятельниц не уйдут.
Поскольку сериал
“Ранетки” имеет высокий рейтинг, СТС предусмотрительно заручился
долгосрочными контрактами с актрисами сроком аж на пять лет. Ясное
дело, что в ближайшее время Козлову не отпустят, и она волей-неволей
обязана приходить на съемки, встречаться со своими бывшими подружками и
расплачиваться за измену их продюсеру.
Я буду в сериале играть очень классную роль!
Наташины
родители удочерят меня потом я пойду в школу с девочками. Я узнаю что
мой дедушка был очень богат. И оставил на меня несколько миллионов и
потом из за меня Ранетки станут знаменитыми!
В сериале “Ранетки” я
появлюсь с 126 серии…ждите.126 серия,это 46 серия 3 сезона. В 3
сезоне планируется 60 серий!(рассказывает Нюта Ранетка)
  Экс-барабанщица
и вокалистка ЛеРа Козлова со всеми расцеловалась. Девушка была
приветлива, и даже новая барабанщица не вызвала у нее негативных
эмоций. Козлова много раз говорила, что не держит обид ни на новую
“ранетку”, ни на остальных девушек. Где бы в этот вечер ни тусовалась
красавица, вокруг нее тут же начинали крутиться симпатичные парни. Еще
бы, ведь для вечеринки ЛеРа выбрала обтягивающие брюки из латекса,
кожаную куртку и крохотный топ, который многие принимали за лифчик.
Несмотря на охи, вздохи и зовущие взгляды парней, весь вечер ЛеРа была
вместе с актером Стасом Шмелёвым, который в сериале играет ее
возлюбленного. Вплоть до недавнего времени в жизни красавчик встречался
с ритм-гитаристкой Аней Рудневой. Поэтому всех немало удивило то, с
какой нежностью и вниманием Стас ухаживал за Лерой. Причем его
ухаживания не имели ничего общего с братской заботой. Он то нежно
проводил по волосам девушки, то ласково поглаживал ее плечи. Заметив,
как соблазнительно выглядит топ в разрезе куртки, поправил Лерину
куртку так, чтобы его не было видно. Ушли молодые люди вместе. Как
удалось выяснить “ЖГ”, любовь на экране превратилась в реальность.
Ребята встречаются. Подтвердила это и информация на одном из форумов,
где Руднева разместила объявление: “Ищу парня”, а потом рассказала, что
Стас ее бросил. Оказывается, молодой человек весьма любвеобилен и Аня
не первая девушка, чье сердце разбито. Станет ли Козлова следующей
жертвой отчаянного сердцееда?
Сейчас я поделюсь с вами новостью, которую вы узнаете самыми первыми… (говорит ЛеРа)
Я так долго этого ждала… и вот!
8 мая в клубе “Точка” (http://www.newtochka.ru/Lera_Kozlova.html)
пройдет московская презентация моей сольной программы!!! Я всех
приглашаю и обещаю подарить вам море новых песен, любви и хорошего
настроения!
Буду рада вас всех видеть!!!
С любовью, ваша Лера.
21.02.09
20 февраля
в городе Самара с полным аншлагом прошел первый сольный концерт ЛеРы.
У сцены “МТЛ Арена” собралось более 2,5 тысяч человек. На площадке ЛеРу
поддержали Хатуна, кубинский ансамбль Che, а также близкий друг ЛеРы,
исполнитель главной мужской роли в сериале “Ранетки”, Стас Шмелев и его
бойз-бэнд “Корона”. “Я была очень приятно удивлена! – делится своими
впечатлениями ЛеРа, – поклонники не отпускали меня со сцены, подпевали
в припевах даже незнакомых песен, и это придавало мне силы продолжать
выступление, ведь в тот день у меня была высокая температура. И я рада,
что смогла не только презентовать свою сольную программу, но и раздать
автографы всем желающим!”.
15.02.09
ЛеРа сделала первую в жизни татуировку
14
февраля, в День всех влюбленных, Лера пошла на необычайный эксперимент
– сделала первую в своей жизни татуировку – небольшое сердце на руке.
После чего последовал еще один рисунок – птичка Колибри за ухом.
“Колибри – это символ большой любви, – рассказывает о значении
татуировки Лера, – в разных культурах эту птицу считали сверх духовным
существом. Я давно хотела сделать тату, но никак не решалась. Как
оказалось, это совсем не больно!”. По словам Леры, любовь к близким
людям, музыке и жизни прекрасна во всех ее проявлениях, поэтому такая
татуировка просто не может надоесть.
13.02.09
“Было или не было” на волнах Love Radio!
13 февраля
на волнах Love Radio стартовала первая сольная песня ЛеРы “Было или
не было”. Презентация трека состоялась в хит-параде “Big Love 20”,
после чего композиция вошла в ротацию Love Radio в Москве
(106,6 FM) и Санкт-Петербурге (105,3 FM). Голосуйте за песню “Было или не было” на странице Love Radio.
04.02.09
ЛеРа начинает сольную карьеру
Сегодня экс-“ранетка” Лера Козлова официально подтвердила информацию об уходе из группы и начале сольной карьеры.
Слух
об изменениях в составе коллектива появился в сети после концерта
“Ранеток” в СК “Лужники” 1 ноября 2008 года и вылился в неутихающие
дискуссии на форумах и в блогах. “Я очень благодарна проекту
за приобретенный опыт. Расставание с девчонками далось мне нелегко,
но в “Ранетки” я больше уже не вернусь, – признается Лера в официальном
видео-обращении на портале RuTube: “Я хочу сказать огромное спасибо
всем-всем, кто поддерживает и верит в меня, как в самостоятельного
артиста”.
На сегодняшний день уже готово несколько сольных песен Леры, а также запущена в интернет-ротацию композиция “Было или не было”.
  АНЯ И СТАС БОЛЬШЕ НЕ ВМЕСТЕ!Аня
Руднева и Стас Шмелев расстались! Теперь и у Ани и у Стаса новые
партнеры по личной жизни! Вы не поверите, но это так! Вот такие пары
образовались сейчас: Аня Руднева + Дима Береснев ( Красильников по
сериалы Кремлевские Курсанты) и Стас Шмелев + ЛеРа Козлова (бывшая
Ранетка). Почему так случилось не знает никто, но тем немение факт
остается фактом!На презентацию сериала “Кремлевские курсанты” Стас
приехал… с Лерой. Нервы Ани не выдержали. Вытащив парочку в холл,
“ранетка” устроила им сцену, и теперь не разговаривает ни со Стасом, ни
с Лерой, что осложняет съемки новых серий.
  Аня Ранетка и Дима Береснев!
На
днях Аня Руднева, из популярного сериала ранетки, заявила о своих новых
отношениях с Денисом Бересневым из нашумевшего сериала кремлёвские
курсанты. Вот что стала известно…
-Аня скажите, как у вас сейчас
складываются отношения в личной жизни? Ведь вам наверное в данный
момент очень тяжело пережить разрыв с партнёром по сериала Стасом
Шмелёвым?
-Да я переживаю что у нас со Стасом ничего не сложилось,
но мы остаёмся по сей день друзьями. А вот в личной жизни у меня всё
очень хорошо.Могу обрадовать моих фанатов! В данный момент я счастлива
со своим парнем, Денисом Бересневым. Мы встречаемся совсем недавно, но
за это время ему удалось влюбить меня в себя.
-Получается что у вас теперь новый роман?
-Да.
Но я не могу сказать что это какой то там новый увлеченный прессой
роман.Нет! У нас с Дениской всё очень хорошо.Мы любим друг друга!
-Это надолго?
-Да! Ну по крайней мере я так считаю.
-А как вы познакомились?
-Ой
было всё так здорово! Нас пригласили на презентацию нового сериала
“Кремлёвские курсанты”, мы конечно же согласились! Нам сказали что мы и
дальше будет играть для этого сериала. Мы были ужасно довольные! А
когда пришли, то я села за столиком рядом с Денисом.мы разговорились,
болтали о том о сём.Нам даже сделали замечание. Но потом поняли что
бесполезно. После я поняла что это родной мне человек.
-Это получается что у вас снова романтика?
-Безусловно, да!
-Ну теперь вы снова будете писать стихи, для своей группы?
-Да для меня влюблённость, это пора вдохновения.Думаю наши фанаты услышат много новых песен.
-Будем ждать.Спасибо.

Leave a Reply

