анегдоты про ранеток

Вечером на улице к Лене подваливает пьяная компания.
– Девочка! А ты не боишься так поздно одна возвращаться домой?

Еще как боюсь! – вздохнув, отвечает она, – Вдруг кто-нибудь остановит,
а я сегодня без паспорта, и даже без разрешения на оружие!
***
Лера приходит домой и говорит отцу:
– Тебя завтра в школу вызывают
– Единицу получила?
– Нет.
– С директором поругалась?
– Нет.
– Неужели опять стекло разбила?
– Да нет же!
– Тогда зачем же мне идти?
– Вот и я им говорила: зачем тебе по тем развалинам лазить?
***
Гуцул “докладывает” Ранеткам (кроме Ани):
– Аня бросила Антона.
– Да ты что? И как он?
– Сейчас уже успокоился. А я сначала думал, что с ума сойдёт от радости
***
На уроке учительница спрашивает Женю
-Какую форму имеет земля?
-Круглая
-А как это доказать
-Да ладно! Пусть будет квадратная я не настаиваю….
***
Ирина- Ане:
– Доченька, принеси тарелки… Побольше… Я хочу поговорить с твоим папой.
***
– Правда, что вчера Семёнов упал в бочку с вермутом?
– Да.
– Он не захлебнулся?
– Какое там! Он два раза вылезал за закуской…
***
Папа Леры: Лера, куда это ты посреди ночи?
Лера: Да я у Наташки браслет забыла, забрать хочу…
Папа Леры: Какой ещё браслет?
Лера [показывает]: Вот этот…
***
Скажи, – Стас Лере, – сколько было у тебя до меня парней?
Молчание. “Обиделась!” – решил Стас. Через час спрашивает:
– Ты не сердишься?
– Нет, я считаю…
***
Лена, дед и младший брат Лены. Ванюшка никак не может уснуть. Дед:
– Может, мне что-нибудь спеть??
– Ну дед, зачем так сразу? Попробуй с ним сначала по-хорошему…
***
Из дневника фанатки сериала “Ранетки:
12 июля. Читала фанфик про Аню и Антона. Три часа плакала.
13 июля. Читала фанфик про Женю и Колю. Полдня плакала.
14 июля. Читала фанфик про Наташу и Историка. Плакала весь день.
15 июля. Читала фанфик про КВМ. Плакала весь день и всю ночь. Чуть не умерла от слез.
16 июля. Включила “Ранеток”. Смотрю…
16 июля, того же дня. Лучше б я в воскресение умерла!
***
Антон жалуется Гуцулу:
-У нас в классе голубые!
-С чего ты взял?
-Опять косметичку сперли!
***
Борзова:
Дети – цветы жизни. Их либо в землю, либо в воду.
***
– Каждой твари по паре, – сказала Борзова, выставляя оценки 11 “А”
***
Бог
решил узнать, как Ранетки к экзаменам готовятся. Послал ангела на землю
за месяц до экзамена. Тот разведал, докладывает: “Аня, Лена, Наташа и
Женя учат, Лера дрыхнет”. За неделю до экзамена посылает: ” Аня, Лена,
Наташа и Женя учат, Лера дрыхнет “. Ночь перед экзаменом: “Аня, Лена,
Наташа и Женя отсыпаются, Лера молится”. Бог говорит: “Ну вот ей и
поможем!”
***
Лера и Аня в магазине.
– Лера, смотри какое чудесное моющее средство!
– Ань, бери Фейри!
– Ну, посмотри, это же намного лучше.
– Ань, бери Фейри!
– Лер, но почему же!?
– Бери Фейри, говорю, пока продавец не видит!..
***
Наташа обращается к Лере:
– Читала книгу, которую я тебе дала?
– Да. Ой, там столько действующих лиц!!
Прибегает Лена:
– Новикова! Отдай мне телефонный справочник!
***
Урок в школе.
– Кто прочитал “Войну и мир”? – вопрос Копейкиной.
– А что, ее прочитать надо было? – удивился Семёнов.
– Конечно.
-ДАААААААА, а я переписал.
***
1 сентября. Одинадцатикласники пишут сочинение, Лера тянет руку и спрашивает.
– Елизавета Матвеевна, а как пишется забеременела?
– Новикова, не пиши про лето, пиши про Пушкина.
***
Борзова, заглянув в тетрадь Новиковой, была потрясена замысловатыми вычислениями:
– Одна из нас сошла с ума! – изрекла Борзова.
Hа следующий день Лера кладет на стол конверт.
– Что в нем? – спрашивает Людмила Федоровна.
– Справка о том, что я не сумасшедшая.
***
Кулёмина опоздала на урок. Борзова ей:
– Кулёмина, ты почему опоздала?!
– Степнов ключ от подсобки потерял.
– А ты-то тут при чем?
– А я на нем стояла.
***
Шум, доносящийся из соседнего класса, мешает Борзовой вести
урок. Она заходит туда, хватает за ухо главного крикуна и
уводит его в свой класс. По соседству становится тихо. Через
некоторое время раздается робкий стук в дверь. Входит Ленка
и говорит:
– Людмила Федоровна! А вы не могли бы нам нашего Игоря Ильича вернуть?..
***
Семёнов:
– На уроке химии Каримова смешала синюю жидкость с красной и получила зеленую. Мы подумали что она ведьма и сожгли ее.
Новиков спрашивает Лерку:
-Что сегодня было на уроках?
-Hа химии изучали взрывчатые вещества.
-А что завтра будете делать в школе?
-В какой школе, папа?..
***
Лера:
– От такой жизни хочется пойти и повеситься. Желательно, на чью-нибудь шею.
***
Кулёмина и Степнов смотрят футбол:
– Ну и как вам нравится игра этого футболиста?
– Он мне Достоевского напоминает…
– Но Виктор Михайлович!… Достоевский же никогда не играл в футбол!
– Вот именно!
***
Зеленова-Ранеткам:
-Так надоели все эти наши скандалы!
Ранетки: -Хочешь,просто молча морду набьём?
***
Стук в дверь.(к Степонву)
– Кто там?
– Почта! Здесь живёт В.М?
– Нет!
– Странно… Простите, а вас как зовут?
– В.М
– Так чего ж вы мне сказали, что не живёте здесь?
– Да разве это жизнь?!..
***
31
декабря. Степнов ставит табуретку и накидывает веревку на люстру. Вдруг
распахивается дверь и вваливается пьяный Дед Мороз. Плюхается на диван,
смотрит на несчастного Виктора Михайловича и спрашивает:
– Чего это ты там делаешь?

Да жизнь – кошмар, в любви не везет, в ученицу вот свою влюбился, а нам
вместе быть нельзя… Всё, не могу я больше, надоело! Решил вот…
Дед Мороз понимающе покачал головой и говорит:
– М-да… Ну раз ты все равно на табуреточке, расскажи, что ли, стишок…
***
Советуется Светочка с Каримовой:
– Представляешь, а Витя оказывается, какую-то Лену любит!
– С чего ты взяла?
– Да вот постоянно говорит: “Эх, видела бы Лена”, “А Лене бы такое не понравилось”, “Лена бы так себя не вела”.

А ты сделай что-нибудь шокирующее… чтобы он обратил на тебя внимание.
Например, приходи в школу в каком-нибудь эффектном наряде!
Приходит Светочка в школу в черной юбке, черных сапогах, черной кожаной куртке и в чёрном ошейнике с шипами.
Реакция Степнова:
– Господи, Светочка, ты вся в чёрном! Что-нибудь с Леной?
***
Ночь перед экзаменом. В квартире Борзовой раздается телефонный звонок. Раздраженный заспанный голос:
– Да!
– Что, спишь, зараза?
– ?!
– А мы учим!…
***
В
школе сдают нормативы по физре. ВМ валит одного, второго, третьего.
Наконец выходит последняя студентка – Лена. Все спрашивают:
– Ну?
– Поставил отлично.
– А что он у тебя спрашивал?
– Лена, что ты делаешь сегодня вечером?
***
Виктор Михалыч на уроке физкультуры:

Так, мальчики, кто из вас курит? Не врать! Так… Значит, ты и ты…
Ясно… Значит, так: мы с вами покурим, остальным – пять кругов вокруг
школы!
***
Биология. Кац рисует цветными мелками на доске пищевую цеппочку. Вдруг с задней парты раздается голос Антона:
– Зоя Семеновна, голубым не видно!
– Голубые, Антон, могут пересесть за первую парту…
***
Ночь. Дом Лены. Звонят в дверь двое дельцов. Лена:
– Кто там?
– Откройте! Поговорить надо!
– А сколько вас?
– Двое…
– Ну вот и поговорите!
***
Диктант в школе. Учительница диктует:
– Крокодил вылез из воды и лег на гальку…
Анечка тянет руку:
– А слово “гальку” писать с маленькой буквы или с большой?
Учительница забеспокоилась:
– Дети, кто написал слово “галька” с большой буквы?
Весь класс, кроме Семенова, тянет руки.
Училка в шоке:
– Семенов, встань и объясни всем, почему “галька” пишется с маленькой буквы.
– Если она с крокодилом спит – я ее за человека не считаю…
***
– На колени! – кричал разъяренный Степнов Лене. – На мои!!!
***
Поймала уборщица тетя Лида двух первоклассников в коридорах школы, держит их за шкирки, слегка встряхивая и орет:
– Мне плевать, что идет дождь! Я спрашиваю, почему одежда мокрая?!!
***
Стародубцева:
– Люди! Нас обманывают! Бульонные кубики на самом деле – бульонные параллелепипеды!
***
– Новикова, чем ты докажешь, что Земля круглая?
– Глобусом…
***
Женя у Яны Ивановны
– Таблетки для похудения пьешь?
Женя:
– Пью.
– А сколько?
– Сколько, сколько… Пока не наемся!!!
***
Забегают Степнов и Рассказов в учительскую:
– Коллеги, где у нас мел?
– Зачем?
– Стаса обвести.
***
Урок физкультуры. Лена не может попасть мячом в кольцо. Степнов подходит к ней и говорит ей на ушко:
– Кулемина, ты свободна сегодня после уроков?
Лена, смущаясь:
– Да, Виктор Михайлович.
– Тогда приходи в спортзал, потренируйся играть в баскетбол!
***
Идет Савченко по улице. И видит на ветке держась зубами висит Женя.
Мужчина испугано:
– Алёхина, что случилось???!!!!!
Женя не разжимая зубов:
– Не видите шок березовый пью.
***
Полина жалуется подружке:
– А он мне и говорит, что со мной неинтересно, он говорит, что мне нужно пополнить свой силикон. Всё ему мало!
– Дура, не силикон, а лексикон!
***
– Миша, к доске! Рассказывай домашнее стихотворение!
– Поздняя осень, грачи улятели…
– Семёнов, почему улЯтели? Сначала давай рассказывай!
– Поздняя осень, грачи улятели…
– Семёнов, ну почему улЯтели-то?!
– Да клявать нечего, вот и улятели!
***
Рассказов:
– Лерочка, скажи куда мы попадем если будем свеpлить Землю на экватоpе.
Лерочка:
– В сумашедший дом…
***
Тёмная
ночь. Лена тащит за собой Светочку в лес. Та отбивается изо всех сил,
кричит, плачет, царапается. Лена не выдержала, остановилась и
спрашивает у своей будущей жертвы:
– Ну чего вы кричите? Чего вы плачете?
Светлана:
– Мне страшно! Тут так темно!
Лена:
– Вот-вот. А вы представляете, как я буду возвращаться одна?
***
Идут Лена и Зеленова, по темной улочке ночью…
Полина не выдержала и спрашивает:
-Кулемина, а куда мы идем?
Лена:
– Да вот хочу одной сволочи морду начистить…
Зеленова:
– А если она убежит?
Лена:
– Я тебе убегу!!!
***
– Как пройти в спортзал?
– Кулемина! В три часа ночи?!!
– Так я же со Степновым…
***
– Блин! -сказала Лена, наступив на колобка.
***
Сидят Аня Руднева и Лена Третьякова в кафе. Тут на улице шум драки, крики, ор и гам. Аня, обеспокоенно:
– Что это там такое?
Лена:
– Не беспокойся, Ань, это наши фанаты выясняют отношения.
***
Лена садится к Степнову в машину. Он с печальным видом ей сообщает:
– У меня неприятность…
Лена:
– Что такое?
Степнов грустно:
-Да вот, послушай…
Включает
песню Данко “Малыш”. Текст: “Твой малыш растет не по годам и уже читает
по слогам, озорной и добрый мальчуган – твой малыш… И когда с ним за
руку идешь – никого счастливей не найдешь, мог бы на меня он быть похож
– твой малыш”.
Лена в ступоре – “И когда это вы, мужики, все успеваете!..” Чуть не плачет от обиды и злости.
А Витя – так же печально:
– Послушала? По-моему у меня правая колонка шумит, да?
***
– Антон, ты где вчера был?
– Да к другу в гости ходил. Всю ночь в шахматы играли.
– Ну и кто кого?
– Никто никого!!! Мы в шахматы играли
***
Лера Наташе (заговорщицки):
– Давай выпьем сухого вина:
– Ладно… насыпай!
***
Идет урок по произведению Л.Толстого Анна Каренина. Антон долго и нудно рассказывает о жизни Вронского.
Копейкина устала слушать.
– О герое романа вы рассказали достаточно. Теперь расскажите о героине.
Антон оживляется.
– Героин – сильная вещь. А почему вы об этом спрашиваете?
***
Идут Гуцул с Антоном по улице, мимо проходит симпатичная девушка. Антон:
– О! Она мне улыбнулась!
– ну и что? я когда тебя увидел, вообще полчаса ржал!
Лена и Степнов смотрят телевизор. Бег. Степнов нервничает:
– Ну блин, почему же наши не догоняют! Не догоняют,что нужно бежать в другую сторону!
***
Антон с Гуцулом:
– Антон, кто ты по гороскопу?
– Скорпион.
– Так и запишем: на следующей недели скорпионы должны отдать долги, иначе их ждут крупные неприятности…
***
– Вас приветствует радио “Школы 345”! Коротко о главном. Главным у нас по-прежнему Савченко.
***
Не нервируйте меня! – сказал Степнов на уроке физкультуры. – Мне скоро негде будет прятать трупы!
***
Урок. Борзова проверяет задание:
– Зеленова!
– Извините, Людмила Федоровна, у меня бабушка заболела, не успела сделать…
– Садитесь, два балла! Следующая – Прокопьева!
– Простите, Людмила Федоровна, я маме помогала, не успела сделать…
– Садись, два балла! Следующий – Семенов!
– Слышь, у меня вчера брат из тюрьмы вернулся, встретились, посидели, то да сё, когда делать?
Борзова визгливо:
– Ты меня братом не пугай, не пугай, садись, три…
***
-ВМ я нечаянно вашего школьного козла сломала!
-Всё, Кулемина! Свадьбы не будет!!
***
ВМ подходит к Кулеминой и говорит:
-Где самая красивая улыбка в школе?
-А где самые красивые козлы?
***
Лена: ВМ а когда у вас день рождения?
ВМ: 29 февраля!
Лена: Я с малолетками не вожусь!!
***
Савченко: Школе козлов привезли.
ВМ: В нашем полку прибыло!!!!
***
CBETOЧKA ЖAЛУETCЯ CABЧeHKO: BM OПЯTЬ У KУЛЁMИHOЙ HOЧEBAЛ!! CABЧEHKO: УЙMИTECЬ, CBETOЧKA, OHИ УЖE 3 ГOДA KAK ЖEHATЫ!
***
Расцветали яблоки и грушы,
Поплыли туманы над рекой,
Выходила на берег Ленуша,
На высокий берег, на крутой.
Выходила, песню заводила
Про СТЕПНОВА – сизого орла,
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
***
Ранетки
сидят на подоконнике на перемене. Аня ищет в сумке телефон и по ходу
дела вытряхивает все ее содержимое.вываливаюся всеми любимые ob…тут
подлетает Зеленова, хватает оби и с криками “отдам долг потом” летит в
туалет…
***
ВМ: Лена, давай будем считать что этого разговора не было!
Лена: Не получиться! Ты при свидетелях это говорил мне! В ЗАГСЕ!!!!
Стас и Лера(вместо Стаса можно любого мужика)))
Стас:Лер, я понимаю, что я у тебя не первый…
Лера: Да, Стасик, третий… И что ты так смотришь? Ну, не задался у меня сегодня вечер!
***
Урок химии.Химик:
– Комаров! У вас какого цвета раствор получился?
– Красного!
– Молодец. Пятерка! А у вас Платонов?
– Оранжевого!
– Хорошо. Четверка! А у вас гуцулов?
– Черного!
– Плохо! Очень плохо!…Класс, ложись!!!!

Leave a Reply

