Без заголовка

Написала ему сообщение,спросила,когда он будет дома,чтоб я могла приехать забрать свои вещи.там тех вещей правда… Футболка,трусы,носки,и пакет со всякой косметикой типа умывалок-кремов…ну и зубная щетка само собой. Понимаю,что не хочу забирать оттуда вещи…это просто повод увидеться.но я боюсь,если честно,этой встречи( вчера когда Антон приехал на мойку,я думала,Сережа с ним.меня аж перетруханило.но его не было с ним.
Так вот,он не ответил. Интересно,что он сейчас чувствует. Мне не верится,что он так просто смирится с этим всем. Хотя,если человек не хотел ничем жертвовать ради нас,то о чем можно говорить…
Я так и не смогла сегодня поплакать. Лежала в ванной,а на кухне работал телек. Начался сериал,там Тина Кароль поет..”у неба попросим… Бла бла бла” грустная песня.и мне было грустно. Но тупо сдавило в груди,хотелось расплакаться,но я не смогла. Может разучилась…?
Хочу твое “доброе утро,страна!” утром,несколько пропущенных,пока я еще сплю,твою волосатую грудь,твое всегда горячее тело,нагло объезжать все пробки, спорить с тобой, дразнить тебя, кривляться, класть руку тебе на ногу,когда едем в машине,и чувствовать,как ты кладешь сверху свою и сжимаешь мою.
Неужели этого больше никогда не будет…?

Leave a Reply

