Всероссийский субботник.

Не знаю, кто его там придумал, но он явно была садистом. Встать утром, чтобы пойти убираться! Это чистой воды издевательство. Мало того, что по утрам я чувствую себя несвежим зомби, мало, того, что уборка – самое страшное, что может со мной приключиться, так эти два обстоятельства вместе взятые просто меня убивают. Естественно, к началу я опоздала, ибо проспала. Не предусмотрен мой будильник трезвонить по утрам субботы. Чувство долга все же взяло верх над чувством усталости, я проснулась и поперлась на работу. По разнарядке нас там должно было быть 15 человек, в итоге пришло меньше половины. В общем, все как всегда. Зато я сделала пакость не появившимся, а именно – повыкидывала все с моей точки зрения лишнее, что нашла в кабинете. И пусть теперь не жалуются.
После субботника самое милое дело посидеть в приятной компании, поесть, выпить, посмотреть кино. В общем, я продолжаю просвещать массы хорошим кино и сериалами. Сегодня к хорошим были причислены СПН. Давно уже собиралась его досмотреть, но теперь будем заодно пересматривать. Поняла, что я все же соскучилась по этой безумной парочке. Милые придурки.

Leave a Reply

