2-я попытка суецида

в первый раз я просто выпила 6 таблеток успокоительного. но ничего не случилось!
второй раз был в районе 11 -12 часов в подсобке. Я зашла туда сегодня с расплаканным лицом,чтобы меня никто не увидел, но зато я увидела перед собой кучу моющих средств…Я долго думала выпить или нет…”Окнолин” помоему так называлось средство,котрое я открыла. Да, рядом еще стоял стакан. Может это была судьба? Сначчала я хоетла смешать в нем соду , окнолин и все что там лежало,но незнаю, меня остановил интерес к жизни наверное, ведь я живу только ради интереса. Хочу узнать что будет дальше,это тоже самое что ты смотришь фильм или сериал. Только моя судьба наверное, фильм снятый плохим режиссером.
Ах да! вам наверное интересно знать почему я снова пыталась покончить собой?
Ну был экзамен, и перерд ним, буквально за 5 минут до начала * * сказала мне собрать и вынести на помойку все что лежит не на своем месте. Мне нужно было подумать о том что это все- таки
чьи-то вещи. Мне нужно было положить их в портфель и потом отдать….Я очень сглупила! и совесть меня мучает.

Leave a Reply

