Сенсей

“развитие налицо, молодчина!”

Давненько это было. Был такой журнал “Попури Аниме”: в нем печатались объявления-знакомства всяких разнокалиберных отаку, какая-то анимешная информация навроде мини обзоров по аниме-сериалам и прочее-прочее-прочее в жуткого вида типографических 45 страничках. Это сейчас анимешники прошаренный, а тогда (хе-хе…) интернета еще толком не было, в колонках объявлений искали заветные слова аниме/манга и переписывались обычными бумажными письмами со всей страной, по крохам обмениваясь последней серией чобитов и сокровенной яойной мангой, где (о ужас…!) голые мальчики занимались (жуть-жуть!) сексом с такими же голыми мальчиками! Мне тогда было 15 лет, первый номер “попури” датируется у меня октябрем 2003 года – именно тогда я систематически и скурпулезно увлеклась и аниме и перепиской, а впоследствии и рисованием. В этот журнал писали все анимешники и стыдно тому прошаренному отаку, кто туда не писал. Своих героев знали в лицо тк кроме объявлений в колонку знакомств “ищу друзей” так же присылали рисунки и целые комиксы, с тайной надеждой что они понравятся редакторам и их опубликуют. И как же это было круто, если твой рисунок публиковали с десятком таких же на последней странице, это была просто мега популярность (хе-хе, даже меня как-то напечатали)! А самых талантливых публиковали в середине и на развороте был даже их постер.

Так я влюбилась в однажды опубликованный комикс “Vampir&Love” автора Икоцу Тацуо: тогда я еще не видела толком ни одной манги, таких вещей как Аличино и Кафе Таро не знали и в помине, в лучшем случае это был КЛАМП, и первые 2 тома Обители Ангелов, а тут – такая красотень! Я влюбилась в этот двустраничный комикс до самых потаенных уголков души, рисовка казалась мне воплощением идеальной гениальности, автор казался мне богом и я долгие месяцы вынашивала коварные планы, как бы так ему написать, чтобы свой восторг выразить наповально. Пришлось писать в редакцию, там мне адреса разумеется не дали и совершенно чисто случайно я увидела ее адрес в колонке таких же знакомств – это была судьба. Икоцу оказалась девушкой, моей ровесницей и просто офигенным по доброте и исключительности человеком. Она высылала мне всю имеющуюся у нее информацию с аниме-артом, мангой и всякими такими красивенькими вещами, которые я бы не в жизнь сама не нашла. Спустя где-то пяток писем я набралась смелости и прислала ей свою почеркушку, признавшись что хотела бы рисовать как она: Коцу надо отдать должное не пустилась ни в критику, ни в наставления, ни вежливую похвалу, вообще ничего путью не сказала, кроме как – рисуй. С тех пор я рисую.

Как-то мало по-малу судьба развела нас: появился интернет с кучей других художников, появились свои интересы и как-то мое увлечение перепиской сошло на нет в виду трудоемкости и приличных финансовых затрат на разные пересылки. Я рисовала, рисовала все лучше и лучше, рисовала как Коцу и как Каори Юки, от влияния которой мой Сенсей к тому времени отошла, а я только-только пришла, потом отошла и я и мы совсем потерялись. Нашли друг друга на лиру, случайно, тут же освежили контакты и теперь уже не вылезаем из собственно в_контакта. Она совсем ударилась в графику, стала рисовать совершенно иначе и я тут же поддалась ее влиянию:

Вообще Агата – мой учитель, хотя ни разу в своей жизни она не давала мне ни одного совета, ни одной подсказки, хотя я была и  буду самоучкой, а она получила высшее художественное. Она никогда не критиковала меня, хотя уж чего-чего, а ляпов у меня всегда найдется, никогда не направляла, хотя у нее просто великолепный художественный вкус, но… как-то так если бы не она – ничего не было. Сейчас, спустя вот больше 5 лет что мы знакомы, она иногда меня хвалит коментарием в контакте, где я выкладываю все свои почеркушки от самых шедевральных до крайне незначительных, и я безумно собой пыжусь и горжусь в эти редкие минуты. Думаю она сама не представляет, какое значение, какое влияние оказала и продолжает оказывать на всю мою жизнь: этими редкими похвалами я радикально порой переделываю стиль своего творчества и росту как никогда. В общем спасибо тебе, солнце!

Leave a Reply

