Тааак вот я и добралась до своего днева..

Блин какой у меня фон ужасный…

Даже не знаю с чего начать. Наверное с того как мне сейчас живется без Саши…вроде нормально,но мне не с кем поделиться ВСЕМИ своими переживаниями. Но слава богу что у меня есть друзья или все таки не слава богу? Сейчас можно начинать копировать для сценария мексиканского сериала). Я дружу с ирой, она хорошая подруга, с ней весело и все такое, нам вместе круто, конечно не учитывая того что она встречается с парнем, которого я почти люблю. Ваще зашибись!!! Ах да ещё я не сказала что мы с ним стали почти лучшими друзьями. Круто да? Ах ещё я не сказала что скорее всего они с ирой не любят друг друга…это ещё круче, потому что я дружу с ними обоими и каждый раз они засирают друг друга как незнаю кого, ира мне рассказыват про парней которые ей нравятся, напрмер она ходит гулять с одной своей знакомой только потому что там парень, который ей очень нравится. А он, когда я ему сказала что со мной в кино придет ещё и ира( мы шли не вдвоем))) он сказал что она ему нахрен там не нужна. Ну да я в полной ЖОПЕ. В полнейшей жопе! В самой жопастой жопе!!!! АААААА ещё эти сраные экзамены! Блин че за жизнь то тупая…ну почему нам с ним так хорошо и весело вместе, почему мы делимся друг с другом проблемами и помогаем их решать, почему он не хочет, чтобы мы с сашей мирились, после того как узнал что она его не любит, почему когда он ко мне идет издалека я каждый раз вижу что он сдерживает улыбку(наверно все-таки я не столько смешная), почему когда он мне позвонил сказать время кино, мы с ним просто болтали 5 минут не о чем по мобильному!!!Почему я такая лошара?????????Мне даже поговорить не с кем!!!Блин столько почему!!!!

Жизнь дерьмо и ничего с этим не сделать…

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: