Фильм! фильм! фильм!

Забавно, пока не было интернета, я не знала, что показывают по телику. Я его уже давно оч редко смотрю, т.к. большенство каналов показывает отвратительно, ну и конечно, смотреть нечего. В четверг читсто случайно попала на Дрянных девчонок по СТС. Давно его не видела, а ведь когда он был у меня самым любимым, а точнее и сейчас он остается в списке на лидирующих позициях. Было время, когда мне оч нравились фильмы с Линдси Лохан, да и сама она мне тож нравилась, я стралась следить за её жизнью. Именно благодаря ей я и узнала о Джареде, а точнее о существовании группы))))
Так вот, посмотрела я фильм (скорее его концовку), в очередной раз поплевалась из-за перевода, как же сложно, когда везде смотришь с разным (а в некоторых моментах есть значительные отличия), да, нужно учить английский! В пятницу после КВН включили Чумовую пятницу. Вот это совпадение! А перед Питером я смотрела Крутую Джорджию по Тнт (вот это немного рановато показали ЛОЛ).
Посмотрела Пятницу, тут уже пришло время интернета. Как обычно, полазила туда-сюда, скачала всякую всячину. На кинопоиске меня вдруг переклинило, я посмотрела информацию про сериал Сплетница (Gossip Girl), до этого про него слышала, но ничего конкретного. Да, теперь он стоит у меня на скачке, схожу с ума в ожидании первой серии, скоро полезу на стенку(((((А в первом сезоне их 18!!!!!а потом ещё и второй мммммм
Что-то меня потянуло на сериалы, теперь ещё хочу посмотерть полностью Одинокие сердца (The O.C.), наши сволочи с СТС, на сколько я помню, показали только первый сезон(((( а потом заменили его на очередную долю Няни рррррррр Тут попробую поговорить с сестрой, может успеет мне скачать хоть что-то до отъезда….
А ещё хочу нормально посмотреть Грязные мокрые деньги, тут помешал отъезд на море*об этом я не жалею*В идеале – хочу также второй сезон. Ну а если совсем размечтатся, то и Офис для коллекции ЛОЛ

Leave a Reply

