Без заголовка

Увидела в программе, что по одному из дециметровых каналов показывают Вавилон 5 и проснулась дикая ностальгия. Хочется, очень хочется не просто пересмотреть, а досмотреть наконец-то весь сериал. Причем это желание у меня то просыпается, то засыпает уже несколько лет. А сейчас подумалось, что вроде и возможность для его удовлетворения есть (60-70 Гб свободного места я со скрипом найду, лишь бы торрентс.ру заработал, а то он опять мне машет ручкой)
Когда этот сериал впервые показывали по ТВ, меня очень сильно интересовала личная жизнь Сьюзен Ивановой Буквально с первой серии я возлагала все надежды на Синклера, но он не оправдал моих ожиданий. Потом появился Шеридан и я воспряла духом, но Деленн, как же я ненавидела этого персонажа, спутала все карты. И опять мне не повезло. В третий раз, я уже с опасением наблюдала за Маркусом, который, как мне кажется, проявлял некий интерес к моей любимой героине. Но то ли сериал прекратили транслировать, то ли я сама перестала его по какой-то причине смотреть, но я до сих пор не в курсе, получилось ли у них что-нибудь или меня опять зверски обломали.

Leave a Reply

