А что вы скажете о Хью?

Дата рождения: 12.10.1968 г.
Страна рождения:Австралия
Город рождения:Сидней
Хью Джекман родился 12 октября 1968 года в Сиднее (Австралия), в английской семье, став младшим из 5 детей семейства. Закончив школу, он поступил в Сиднейский Технологический Университет на факультет журналистики, увлекшись к концу обучения театром.
Кроме “Людей Икс” он ещё засветился в “Ван Хельсинге”, а мой любимый фильм с ним – “Кейт и Лео”)))
А ещё о нём часто вспоминают герои одного из моих любимый сериалов “Клиника”.
Он так бы и остался для меня Лео из прошлого века, если бы его не пригласили вести Оскар 2009.
Я в восторге. Он талантливый человек! Очень красивый, пластичный и ещё обладатель шикарного голоса.
А когда в эту субботу я его увидела в “ПрожекторПерисХилтон”, то он меня покорил окончательно.
Короче, Хью – молодец !
от души респектую🙂
p.s. Американский журнал People, ежегодно определяющий самого сексуального мужчину из ныне живущих, в 2008 году признал лучшим австралийского актера Хью Джекмана (Hugh Jackman). Сам Джекман относится к титулу с иронией, заявляя, что был удостоен его только потому, что Брэд Питт в этом году был слишком занят семьей. В 2007 году список возглавил Мэтт Деймон (Matt Damon), а в 2006 – Джордж Клуни (George Clooney). Брэд Питт дважды становился лауреатом – в 1995 и 2000 годах. Самую сексуальную женщину 2008 года журнал People выберет ближайшей весной.

Leave a Reply

