Интервью

– Как изменилась твоя жизнь после ухода из “Ранеток”?- Она стала более красочной, у меня появилось больше друзей. С девчонками из “Ранеток” мы общаемся, но уже не так, как раньше.

Как проходит твой день?- Я просыпаюсь часов в 6, чтобы к восьми быть на съемочной площадке сериала, целый день провожу там. Если освобождаюсь пораньше, то еду в студию. На личную жизнь времени нет. Сейчас сольная карьера – это моя личная жизнь. Свободное время стараюсь проводить в общении с поклонниками, отвечаю на электронные письма. Правда, недавно удалила свою страничку на одном сайте, потому что кто-то взломала ее и писал гадости от моего имени.- Как ты относишься к той ответственности, которая на тебя легла с наступлением известности?- Я приведу в пример группу “Quest-Pistols”. Они делают то, что хотят и одеваются, как хотят. И за это их любят. Я тоже хочу делать то, что мне нравится. И всем это советую.- Правда, что вы встречаетесь с солистом этой группы?- Нет, мы хорошие друзья. Я сейчас влюбилась в человека из другого города, мы общаемся по Интернету. Я безумно страдаю. Он вдохновил меня на песню “Близко, но не рядом”.- Твоя карьера не мешает твоей учебе?- Я студентка второго курса Университета культуры и искусства, но я там только числюсь, еще не сдала весеннюю сессию с первого курса. Меня в качестве поблажки перевели на второй курс, а я ни разу не появилась в институте. Стыд мне и позор. Моя фамилия уже висела на стенде по отчислению. – В Туле где-нибудь побывали?- Да, мы зашли в торговый комплекс, там я хотела купить себе сережки, но выбор оказался очень большим, поэтому я остановилась на вкусных жвачках и конфетках.

Leave a Reply

