И зачем мне только понадобилась эта ностальгия?

я как обычно пришла со школы,скинула китель,налила кофе и принялась учить литературные тропы…все шло своим естественно-переодическим путем до тех пор пока мне вдруг не стало очень грустно. Незнаю почему это произошло! К сожалению я не могу соединить это в целое сформулированное предложение,но думаю что по ключевым словам все станет ясно…
запах лета,теплота,захотелось чтобы все было как в фильме-красиво(бред полный,но пишу как есть.не я же выбираю что мне чувствовать); друзей нет,кино хочу посмотреть,хочу обвесить всю стену постерами,заболела голова,надоело каждые пять секунд повторять”Авантюрный роман:в центре внимания -перепетии сюжета,авантюрный роман-…..”, в сериале дебильном не показали моих любимчиков-потратила час впустую,чтобы посмотреть на бездарных актеров.
вот так то.и теперь грустно мне стало. вот из-за этого бреда.

Leave a Reply

