Сериал

5-й сезон “Отчаянных домохозяек” мне очень понравился. Правда, я, кажется, пропустила последние серии четвертого, или просто забыла, как закончилась история Кэтрин, парализованной тетушки, загадок прошлого.
Классная идея – перенести всех на пять лет вперед.
Мне показалось, что остальным актрисам пришлось похудеть, чтобы Габи казалась полнее на их фоне. Бри все такая же красавица, Иди еще краше, вообще такой рельеф у нее обалденный, наряды, просто залюбовалась.
Мне понравилась сцена застревания Сьюзен и Иди в подвале, вот мое к ним отношение: обе шлюхи, но Иди хоть не пытается оправдаться поисками любви. Хотя, мне забавно о них судить, слишком уж собирательные образы. Никого настолько сложного, несчастного, проблемного, как героини сериала, я никогда не встречала, и очень рада. Очень классно, когда Сьюзен полезла к Иди обниматься “Во всем виноваты травмы твоего детства и твой жестокий отец”, а та ее отшила: “Не смей меня анализировать!” – смешно!
Сначала мне очень нравилось новое семейство Салисов, хоть и жалко их жирных монстров-девочек. К концу вернулась старая недобрая Габи, которую я не очень-то люблю. Хотя, кто знает, может, если бы она на самом деле заматерела внешне (типа помощницы Карлоса на работе) я бы не умилилась.
Основная тема – месть мужа Иди, конечно, боян тоскливый, но вокруг нее столько всего милого и забавного намотали, так что смотреть можно с удовольствием.
Понравилась серия-лирическое отступление о ремонтном рабочем. Незамысловато, но душевно.

Leave a Reply

