Только со стороны, я не участник вашего сериала.

Каждый день с утра тишина. Пустая квартира, только коты постоянно достают своим мяуканьем, сами не понимая, чего они хотят. Нахожу что-нибудь в холодильнике и сижу на кухне, смотря какую-нибудь тупую передачу. Часа три спокойной жизни, а затем начинаю спешить и почти опаздывать, всегда приходя вовремя. Наблюдаю. Слушаю какие-то нелепости. Вижу, как люди находятся под чьим-либо влиянием. Слова одних слышу в устах других. Так рада, что меня все это не касается. Только со стороны, я не участник вашего сериала. Только зритель и критик.  В моей жизни все хорошо, даже отлично. Я просто тупо радуюсь, просто тупо счастлива. Скоро снова выходные, а сессия все приближается и приближается.  

Leave a Reply

