Без заголовка

это мои вчерашние эмоции, инет чего-то взбрыкнул и вывесить не удалось… я повизгивала, потом набирала воздух в легкие и снова визжала, снова и снова… псих.
News Zero [2009.04.17]
Боже, он ПРЕКРАСЕН!!!
Идеальная форма! Чудесно выглядит, просто светится! Огромные глаза и очаровательная, очаровательнейшая улыбка!!! Первейшая кандидатура на любовь с первого взгляда.
Полный восторг!
Это наконец-то мой хилый, но очень старающийся интернет вытянул из бездонной сети файл весом в 62 метра и продолжительностью в 5 минут (окружающие анлимщики рыдают в три ручья!!!) и это оказалось фееричное зрелище! Оно стоило всех моих мучений! Кусочек НьюсЗероу в офигительном качестве и господи боже, КАКОЙ Сакурай!!! Срочно, срочно, срочно на обложки всех журналов! Невероятное чудо!!! Ы-ы, я свунюсь, причем жестоко и безгранично!
Какая же он кавайная лапочка! Такой спокойный, раскованный, изящная шейка в свободном вороте рубашки, тихий проникновенный голос, сияющая улыбка, огромные глаза. я так долго могу сыпать великолепными эпитетами, о дааа!!!
Он до сих пор умеет смущаться обильным похвалам, и я млею от его вздернутых бровок и вопросительных глазок.
Нет, за его душевное здоровье я теперь абсолютно спокойна! По крайней мере, депрессии и прочие гадости из-за переживаний-вживаний по поводу персонажа с раздвоением личности, амнезией и тяжкими воспоминаниями ему точно не грозит. Это работа, не более того. Слишком крепкая закалка у парня, чтобы позволить вымышленному персонажу и сказочной истории повлиять на его здоровье. И слава богу! Все эти методы игры по Станиславскому и сопутствующие им нервные срывы и беспричинные слезы достаточно уже потрепали мои фанатские нервы. И даже если допустить, что его кожа сияет из-за крутого профессионального мейкапа, то искренний восторг в глазах ничем нарисовать невозможно. Он великолепен!
Сейчас смотрю на это большеглазое изящное чудо и с огромным удивлением припоминаю свое давешнее мнение о всех членах новой для меня группы Араши, кроме Джуна. Мол, айдолы? Это айдолы?! Сакурай казался менее всего айдолом, т.е. блестящим сверхъестественным существом. Он же репер, господи боже ты мой, думала я, репер! Да он вообще не красивый, максимум не урод. Cейчас умиляюсь своей слепоте и радуюсь, что прозрела. Наслаждаюсь им!
Это рекламный блок Квиз Шоу.
Но типа никто в стране не знает, кто такой Сакурай Шо, поэтому зрителям напоминают, что вот есть такая группа, а в ней вот такой вот парень, по совместительству ведущий в их программе, который в 20 лет снялся в Няньке, в 24 в Меде и Клевере, а вот буквально недавно вышел Яттаман и, пожалуйста, уже готово новое шоу Квиз, просим любить и жаловать! Шоччи радостно улыбается, слегка смущается и с удовольствием отвечает на вопросы.
Его явно спрашивают об особенностях работы в фильме и сериале. Он объясняет. Ах, почему нет сабов?!
Совершенно бесценные кадры: Шо общается с режиссером Квиза, бодро шагает на площадку, маленький и хрупкий рядом с парнем из стаффа, перечитывает свои записи, устроившись на диване, топает на площадку Яттамана до бровей одетый в капюшон парки. и мало!!!
У меня наркоманский приход! : )))) И лыба до ушей!
Мне нравится все, что он делает, как он это делает, говорит, улыбается, смотрит снизу вверх, смущается, шмыгает носом, двигается, его голос, волосы, руки, вообще все! И, господи боже ты мой, лучше меня о том, что это безумие, маразм и отрыв от реальности не знает никто! И сейчас мне на это наплевать!
.*подумав немного* И нет, нет, нет, он ни в коем случае не человек… Точнее, мое отношение к нему не как к человеку. Звучит ужасно, но я должна думать о своем душевном равновесии. Обязана. Оно и так расшатано, о да! Потому что у меня есть только я сама. И обо мне могу позаботиться только я, больше некому, никто не сможет справиться. Потому что я так и не сдержала свое обещание самой себе, что отныне не буду относиться к виртуальным созданиям как к живым. Я все равно не могу абстрагироваться полностью, но я попытаюсь хотя бы на уровне сознания. Ведь все равно, ведя этот разговор, это самооправдание-объяснение, я уже занимаюсь ерундой. Но это что-то вроде самоанализа, а это свято и полезно, и вообще очень круто. хм.
Так что Сакурай Шо для меня – самое прекрасное и чудесное происшествие за последний период, как радуга, как солнечный ясный день, как. ну, как что-то такое!

Leave a Reply

