Нет, все-таки, я это напишу!

Ёбпеде: Господа! Повторяю, не ждите от меня ответов. Я просто не хочу лить дерьмо в собственный дайр. И не разводите у меня длинных дискуссий между собой, хорошо? У вас же у всех свои дайры есть))
Говорить за спиной – не хорошо, я всегда так считал.
Я предпочитаю либо говорить в лицо, либо молчать.
Но тут такая ситуация…
Я говорю про Алёну. И очень прошу наших общих друзей не передавать мои слова. Ибо, хотя я очень уважаю Алёну, считаю ее умной и талантливой женщиной, я более чем уверен, что в этом плане она меня не поймет. Обидится или нет, не знаю, но рисковать и портить отношения я не хочу.
Просто устал молчать и беситься беззвучно, срываться на Хи. Хочу, наконец, сказать, что меня так раздражает.
– А все же, кто Вы такой?
– Аз есмь царь!
(С) “Иван Васильевич меняет профессию”
Сразу оговорюсь, я не имею ничего против CSI, грандерса, Алёны, гнезда грандерсоидов и т.п.
Я не ГСР-щик.
И я не сумасшедший фанат ГП, я просто привожу этот фандом в качестве примера.
Уф. Вот теперь – поехали!
Про Алёну и ГСР.
Который раз уже в дневнике Алёны появляются записи на тему “Дуры ГСР-щицы, смотреть противно, ругают слэш, верят в любовь Гриссома и Сары, ля-ля-ля, три рубля и большие тополя.”
Который раз мне, не то чтобы, противно, скорее смешно. Сижу, удивляюсь и недоумеваю. Алёна. Взрослый, умный человек. Сороковник скоро. И такие детские суждения.
Ну бред же!
Думал я долго, откуда что берется, откуда ноги растут у этой проблемы…а вчера сообразил.
Тут будет лирическое отступление.
…Когда я еще мало знал CSI, когда Хи только начал меня с ним знакомить, пришла мне в голову идея для фика. Хорошая, плохая – не суть, главное – пришла. И захотелось писать. Я предложил Хидеки. Ему идея понравилась. Он тоже захотел писать, вот только потом вдруг вздохнул и сказал: “Сначала надо у Алёны спросить!”.
Я удивился: “Чего спросить? Разрешения, что ли?)))”
И получил в ответ: “Не совсем, но вроде того”.
Я охуел, товарищи.
Оказывается, Алёна у нас мать всея фандома, и писать без ее благословения крайне не рекомендуется. А то вдруг события фика идут вразрез с каким-то из ее творений, это же ужас просто!
С тоской я вспомнил, что на “Сказках Снейпа” у меня лежат сохраненными три закладки на три разных фика, которые я хочу прочитать в свободное время. Один из них – АУ, пост-Хогвартс, другой – гарридрака, АУ-6 книги, третий – снарри, почти вписанный в канон.
Три диаметрально противоположных фика. И я очень сомневаюсь, что авторы спрашивали у кого-либо разрешения писать их.
CSI (в понятии “грандерс”) уже перестал быть просто фандомом. Он стал историей, любовно написанной Алёной и слегка дополняемой всеми остальными.
Меня это сильно напрягает. Просто реально, если захочу я тоже могу увидеть в сериале кучу грандерсных моментов. Одно “бла-бла-бла” чего стоит. А не захочу – не увижу. Увижу Ник/Грэг. Или ГСР. Или Ник/Уоррик. Или Гил/Кэт…или что угодно, хоть Гриссом/тарантул.
Я не хочу, чтобы решали за меня. Чтобы для написания фика мне надо был сперва спрашивать разрешения у кого-то, по той простой причине, что этот кто-то написал первый фик по такому пейрингу. Кто сейчас помнит первого снарриста? Да никто! И никто не спрашивает разрешения писать снарри.
И не учитывает придуманные первым автором события, кроссоверы, детей… Я хочу, чтобы я мог писать все, что в голову взбредет, не опасаясь, что придет местное божество глава фандома и покарает меня раскаленной кочергой огненным мечом!
Именно поэтому, потому что я не приемлю диктатуры, я никогда не буду писать фики по CSI, как бы не хотелось. А если и буду – то “в стол” – для себя и Хидеки.
Потому что лично я не всегда верю в грандерс. Пейринг Ник/Грег мне более близок.
И как бы ни был очарователен Патрик – в него я тоже не верю. Как и в то, что (пусть даже в Америке) двум геям, одному из которых уже ой как много годков, а другой, по сути, сам еще дите, отдали на воспитание мальчика. А потом еще и девочку.
Это – мое личное право. Право не верить в то, во что не верится.
И я не стану брызгать слюной, пучить глаза и кидаться на Алёну с воплями: “Так не бывает! Ты все придумала!”
Если ей это нравится, если она хочет про это писать – ей никто не будет мешать, и лично я буду только за… Но нафига навязывать свой мир всем остальным?
Теперь фандом представляет собой довольно унылое зрелище – все крутится вокруг любви ГГ и ГС, их детишек, и Хауса с Уилсоном, которые из кроссовера медленно, но верно становятся каноном. Потому что так говорил Заратустра придумала Алёна.
Я считаю, что политика Алёны убила фандом. И теперь у него медленная агония. Своими критериями, правилами и властью Алёна лишила многих авторов возможности создать что-то другое, свежее, новое…вдохнуть новую жизнь в фандом. Все, финиш. Будем сидеть среди одной большой игровой комнаты и без конца теребить одну и ту же тему. Детскую. А когда Патрик “вырастет”, у него наверняка “появятся дети”. И начнется детский цикл по новой.
Грустно мне, товарищи. И тошно немного.
Но вернемся к теме “Алёна и ГСР”
В ГП-фандоме (да, я его каждый раз поминаю и буду поминаь!) такой войны быть просто не могло бы. Потому что там никому ничего не навязывают. Хочешь любить снарри – люби. Хочешь любить снейджер – люби. Твое право.
А Алена мало того, что тиранит свой фандом, так еще и войну “соседям” объявила.
Вот почему, если соокалетняя женщина ищет в ГЕТНОМ априори сериале (ну сами создатели двигают ГСР-ный пейринг!) кадры слеша – это нормально, правильно и всем надо поступать так же.
А если другие женщны ищут в том же сериале гет, который там реально есть – они дуры, надо им нахамить, надо над ними ржать, да еще и ссылку дать, чтобы все пошли, нахамили и поржали.
Алёга порой ведет себя, как ребенок. Ну что за песочница, ё-мое?! За державу обидно? Да при чем тут грандерс??? ГСР-щики сидят себе в уголке, никого не трогают. Это ТЫ к ним на форум пришла. САМА. По СВОЕЙ воле. А теперь кпишь гневом, хихикаешь над “тупостью ГСР-щиц” и радостно плюешься ядом.
Лично мне – противно.
Я бы понял и простил, будь Алёне 15, 20, 25 лет. Это да. Это возраст, это максимализм, это прощается. Но в почти сорок пора уже умнеть взрослеть!
А самое печальное, повторюсь, что даже если я скажу это самой Алёне, меня не поймут. Не услышат, и начнут доказывать, что я не прав, ГСР-щицы полные дуры, а грандерс…да там же автобус! И взрыв, ты что, Сай, не видел? И т.д.
Вот и все. Бесполезно говорить в лицо, только отношения испорчу.
Увы.
 

Leave a Reply

