Дневник. Итоги месяца.

Полазила тут в статистике…. Конечно, мой дневник далеко не популярен, чтобы делать какие-то грандиозные заключения… Но все же.)

Итак…

Из поисковых систем (преимущественно с Яндекса) переходили по таким фразам (порядок по популярности запросов сохранена, но схожие удалены):

>> в записях о сериале тайны смолвиля

/кто-то хотел прям в записях найти… причем не один человек… Я чего-то не понимаю? О_О
>> арктик риддим

/есть такое у меня. Упоминается. Хотя, не думаю, что им пригодилось…

>> вышивка крестиком бисером скачать схемы бесплатно

/О_ОТакого нет и, думаю, не будет.
>> хью джекман

>> прожекторперисхилтон с хью джекманом

//Надеюсь им понравилось видео, также как и мне.)))
>> фанфики про канкуро

/та, такое есть, один недофик. Причем схожих запросов было несколько.
>> аминометилирование пропаргиламинов

/ужас… бог помощь…
>> план-конспекты по лепке из скульптурного пластелина

/кстати, у меня есть один план, пошаговая лепка дракона из пластилина… но я не вставляла ее в днев… Хотя тема для меня близкая: и дракон, и пластилин..
>> агата кристи уфа

/очень много схожих запросов по этому поводу: фото с этого концерта, просто инфо…
>> скачать люди x url

/Нетю… сама жду, тааа….
>> скользящие параллельные

/Как приятно, что не я одна помню о “Скользящих” ))
>> фигурки из скульптурного пластилина скриншот

/Шо за скриншот? О_О
>> обитаемый остров

/Надеюсь их не сильно оскорбили мои рецензии к фильмам…
>> гай гаал-кадры из фильма

/Та, не только я заметила его неплохую игру.)))
>> зелененький дракончик послушный на руках

/Забавно.))) ..но строчки из этой песни у меня действительно встечаются в дневе.)
>> картинки гамбит из фильма люди x

/мяф! Я сама десятки ссылок перелопатила с этим запросом!!!))))
>> лепить драконов из пластилина
/Это не ко мне. Это к Корпс, та…

 

 

Теперь по пользователям.

За месяц больше всего из пч меня посещали:

1. Miss Love Rain

2. DineRa

3. Serena Dark

Спасибо вам, дорогие, что заходите в гости так часто!)))

С меньшим постоянством заходят: Хэлли , Uzumaki Kushina , Меровинго Ирровано , DreamerNat , ДиТя ВоЛшЕбНоГо ЛеСа .

Пробегали: Asahina_hime , Lost in symphony , Ананасовая долька , ~Ricka~ , Lady Inred , ~Лемонграсс~ , Beautiful Mystery .

Гостей, зарегистрированных на Дайри, называть не буду… Мало ли, не хотят быть упомянутыми.) Их там, тем более, порядочно.

Спасибо, что бываете здесь.) Я очень рада вам.)

А вообще, пользователи, что меня удивило, не только из России, но и из Казахстана (мурк, Ди-тян! ^^), Украины, Белорусии, Норвегии (О_О). За последние три месяца ко мне захаживали и из Германии, Израиля, Дании и Латвии. Мне всегда был интересен вопрос географии.)))

Leave a Reply

