Что же это за отклонение?

Несколько месяцев назад мы отключили кабельное телевидение по целому ряду причин, и с тех пор не жалеем. Для меня телевизор был “время заполнителем”, сил не на что нету и я тупо переключаю с канала на канал, ничего не смотрю с начала и ничего не досматриваю до конца, хотя когда то были любимые сериалы и все такое. Но старые привычки так легко не искореняются и поэтому когда мы приезжаем в Герцилию к родителям мужа, то мы после детского отбоя смотрим телевизор, вот например посчастливилось посмотреть Species, фантастика на фоне биологических экспериментов с легкой эротикой, посмеялись от души. Иногда мне везет и мой муж засыпает во время укладывания Бени и вот тогда я опять смотрю сериалы, а точнее ищу сериал, который когда то смотрела и персонажи мне известны и смотрю, что с ними случилось.
Один такой сериал “Тхе Л-Щорлд”, жизнь лесбиянок в Сан-Франциско, сериал как сериал, только вместо женщина любит мужчину, женщина любит женщину, кроме этого разницы никакой, а ну и конечно элементы эротики в хитрых позах, а то кому нужен еще сериал про любовь. Смотрю я сериал и узнаю персонажей, вот например Макс, который был Максин, мужеподобной лесбиянкой, которая теперь выглядит точно как раньше, только усы приклеили. И вот к Максу подходит мужчина, видно, что мужчина не простой, но какой не ясно, и между ними завязывается флирт. Флирт флиртом, а вот уже и постельная сцена, а я смотрю на это и размышляю: “…это что значит получается, Макс, бывшая мужеподобная лесбиянка, которая сейчас находится в процессе смены пола, но физиологически еще женщина, занимается сексом с мужчиной, которому нравятся мужчины, но …. , что ж это за отклонение такое? ” Вообщем думаю, я думаю, а они все еще сексом занимаются и вдруг до меня доходит, это же он родимый: Конвенциональный секс по рабоче-крестьянски, в миссионерской позе. Вот куда фантазия сценаристов завела.

Leave a Reply

