Аватар: легенда об Аанге.

Настроение сейчас – Укаваиное
Нельзя мне смотреть анимэ.
Вообще нельзя.
Моя детская, нежная, неустойчивая психика просто не выдерживает.. И остатки разума утекают в недосягаемые дали. В то время как моя тёмность теряет любую связь с реальным миром и пускается во все тяжкие..
Только только отошла от глобального подсева на Романтику.. Так на тебе..
В общем я посмотрел Аватара. Оно покорило мой мозг.
Точнее он.
Мою тёмность конкретно заштырило на Зуке. Каждое его появление в кадре(пока с Шадди смотрели) сопровождались воплями – “лапонькааа!”
Так это ещё что.. Теперь я активно собираю по инету арт.. И чуть не убился, когда увидел свой любимый кадр.. о ужас.. в формате ава! А мне так на р.с. поставить хотелось..
Собственно в Аватаре и весьма занятный сюжет. Маги стихии огня пытаются захватить мир. И только Аватар может спасти всех.. Но он ещё ничего толком не умеет, посему и обучается, а за ним тем временем ведёт охоту моя прелэээсть. Иже Принц Огня Зука. Он потом исправится.. Встанет на сторону Аанга. Вообще всё кончится хорошо.
Сериал весёлый, милый.. и местами очень трогательный и грустный.
В общем, есть, на что и кого посмотреть и со скуки при этом не умрёшь.
ПыСы. Не забываем, на вкус и цвет фломастеры разные. Меня лично с него неимоверное прёт. Очаровательное создание!

Leave a Reply

