Без заголовка

Сегодня поймала себя на мысли, что воспринимаю эту квартиру как убежище. В хорошем смысле… Мне всегда казалось, что дом должен быть местом закрытым – куда не пускаются чужие (друзья за чужих естественно не считаются), где все по моим правилам, и где уютно и проблемы перестают существовать. И сейчас именно так и есть )
А еще я открыла в себе Монику Геллер – маньяка уборки и порядка )
Жизнь такая странная пошла… Мы целыми днями смотрим кино, болтаем, пьем чай, складываем паззлы. И ничто не нарушает идиллию… Окно в комнату распахнуто, с улицы доносятся сотни звуков – птицы, шаги, шины по асфальту… И даже это – гармония. Я худею и почти ничего не ем, и вроде бы должна стать раздражительной – а у меня все наоборот )
А еще под окнами рабочие постоянно что-то делают.Отремонтировали угол дома и сделали небольшую пристройку. Замостили брусчаткой площадку и посыпали ее песком – чтобы промежутки заполнились. Лично я надеюсь, что это будет кафе. Очень хочется чтобы это было кафе! Раньше около моего дома с этим было как-то туговато… Теперь есть и суши-бар в пяти минутах от дома, и пиццерия Oki-Doki, которую мы так любим. Но вот если бы еще и под окном что-нибудь открыли – было бы просто нереально )
А вообще я мечтаю о своем деле. Вариантов несколько – кафе, свадебный организатор и какой-нибудь необычный магазин.
Со всеми тремя пунктами у нас напряженка. Свадебные организаторы, например, все одинаковые. Найти что-то особенное, где тебе предложили бы вместо встречи с караваем и конкурсов “придумай больше ласковых прозвищ”, что очень необычное – невозможно. А у меня куча идей. Да и свадебная атмосфера это что-то удивительное )
Короче, я как всегда мечтаю о чем-то большом. Но наверно можно себе это позволить уже имея синицу в руках)
***
Локальная сеть это просто нечто ) Фильмы выкачиваются за пять минут! Так что теперь мне всегда будет что посмотреть. Сегодня посмотрели “Лак для волос”. Чудный такой фильм – яркий и веселый. А какие платья!
И еще я вчера наконец-то посмотрела “Секс в большом городе”. Поняла, что безумно скучаю по сериалу… А фильм мне кстати понравился. Да, атмосфера несколько не та, но… А Престона я бы не простила, и замуж бы за него не вышла :р

Leave a Reply

