Gilmore girls 2×12, 2×13!

Матюки]Фак мой мозг и не только мозг!!! Большая такая бля, даже не уверена какого характера. Во-первых, двеннадцатая серия. Бедная Эмили, как она столько времени уживалась с Ричардом? Я бы с ума сошла от такого кадра дома. Одна только выходка с грейпфрутом чего стоит. Ну и в гостинице, и дома, вообще везде. Но я стоически терпела, пока мистер-я-знаю-все-а-ты-не-хрена не налетел на Дина. Мдя, у меня чуть удар не случился, но черт с ним, с дедом.
Давайте о прекрасном. Не зря я ждала эту серию, ох не зря. Начиная с 32-ой минуты я улетела. То ли просто день для него был удачный, то ли руки были не в карманх, то ли волосы, то ли пальто, но, соррьте за мат, Дин в этой серии охуительно прекрасен. Эти глаза, волосы, скулы. Я с отвисшей челюстью смотрела. Фак мой мозг, такой, ммм Я потеряла контроль над собой. Джа, your appearance fucked the brains out of meОх, а в мастерской, вообще Ну и разговор с Ричардом.
Какой у тебя рост?
Хотите потанцевать?
Нет, но я польщен предложением
Рори застукала детишек за просмотром обложки Show girls. В результате стала жителем месяца.
Мдя, и Джесс в конце. Загадочная ухмылочка, кривая походочка Все, молчу. Это была серия полнейшего свуна по Джареду. Мне бы капсов, а? А еще …
Триннадцатая серия. Дарла, скажи, это ведь уже началось, да? Мне браться за валерьянку?
Вот уж фак такой, что не поспоришь. Джесс намеренно, нет, планомерно уничтожает с таким трудом выстроенный рилейшншип. Бедный Дин, денюжки не хватило
Я понимаю, конечно, что девочек влечет к плохим мальчикам и что говорить, Майло красавчик и умен, начитан, бла-бла-бла, но это же Дин, твой парень, твоя большая любовь. Мне видимо так и остается тащиться по сериалам, где есть один, двa, три участника шоу. От слова love triangle меня уже мутит. Генри/Вики/Майк, Баффи/Ангел/Спайк, теперь еще Рори/Дин/Джесс. Да уж. Тяжело мне будет, ох тяжело
Убила Миссис Ким: А он точно кореец? Я позвоню его матери
Вот зачем она ему позвонила?
Шипперю Лорелай и Дин, не в сексуальном смысле.
Она так его защищала Fuck![/MORE]

Leave a Reply

