Аниме..

Не поймите меня неправильно, но мне надо таки начать записывать, какие аниме я просмотрела… А то ведь и забыть можно)))
Начнем! Список, похоже, нужно будет все время корректировать =)
Сериалы:
1. Золотая Струна (!!!)
2. Нодаме Контабиле
3. Рыцарь Вампир (!!!)
4. Рыцарь Вампир. Виновный (2 сезон) (!!!)
5. Крестовый Поход Хроно (!!!)
6. Эльфийская Песнь (!!!)
7. Робин – Охотница На Ведьм (!!!)
8. Хельсинг
9. Евангелион (!!!)
10. Стальной Алхимик (!!!)
11. Стальная Тревога (!!!)
12. Выброшенная Принцесса (!!!)
13. Розарио + Вампир
14. Розарио + Вампир. Capu (2 сезон)
15. Кровь Триединства (!!!)
16. Спецкласс – А
17. Школа Убийц (Gunslinger Girl) (!!!)
18. Пиано (!!!)
19. Чобиты
20. Клуб Свиданий Старшей Школы Оран
21. Канон
22. Райский Поцелуй (Paradize Kiss) (!!!)
23. Граф И Фея (!!!)
24. Школьные Войны (1 сезон) (!!!)
25. Школьные Войны (2 сезон)
26. Семь Обличий Надэсико Ямато
27. Шафл (!!!)
28. Шоколад Из-под Полы
29. Пушинка (!!!)
30. Май HIME (!!!)
31. Виртуальный Спецназ (!!!)
32. Не сдавайся! (!!!)
33. Озорной Поцелуй (!!!)
34. Моя Жена Школьница (!!!)
35. Гравитация (!!!)
36. Д.Грей-мен (!!!)
37. Корзинка Фруктов (!!!)
Полнометражные:
1. Навсикая Из Долины Ветров
2. Летающий Замок Лапута
3. Кровь. Последний Вампир
4. Ходячий Замок (!!!)
5. Унесенные Призраками (!!!)
6. Стальной Алхимик. Покорители Шамбалы (!!!)
7. Приключения Хорза – Принца Солнца
8. Принцесса Мононоке (!!!)
9. D – Охотник На Вампиров. Жажда Крови
Знаком (!!!) отмечени аниме, которые произвели на меня впечатление.
Жирными Воскл. знаками отмечены те аниме, которые впечатлили меня больше всех!

 

Такая же запись есть у меня и в Контакте, так что не пугайтесь, если вдруг встретите её ^_^

Кстати, вообще мне понравились все просмотренные аниме, ведь, если они не нравятся, я бросаю смотреть посередине))) Так что значки больше для упорядоченности и ясности, а в остальном, мне все понравилось! Надеюсь, вы сами посоветуете мне, что еще можно посмотреть (^_^)

 

Leave a Reply

