Симфония отношений

Я часто размышляю над тем, что именно нравится мне в книгах, которые я люблю. И давно пришла к выводу, что на первом месте для меня – герои и их отношения. Причем они должны быть хорошими, хотя бы в каком-то смысле. Это не исключает проблем, конфликтов и непонимания, даже сознательно дурных поступков, но должна быть некая положительная перспектива.
Вероятно, с этим связана моя любовь к сериалам. Чем длиннее история, тем больше героев и тем больше отношений между ними. Я бы назвала это симфонией отношений или даже симфонией любви – в самом широком смысле. Желательно участие человек 10-15 разного пола и возраста, для создания полифоничности. Отношения каждого с каждым – мелодия, и вместе они создают единое произведение. Правда, никакой книги не достаточно, чтобы все эти мелодии четко обозначить и расписать. Тут мне приходит на помощь воображение. Что может быть приятнее, чем сочинить парочку историй об отношениях на основе уже имеющегося материала?..

Leave a Reply

