Моим френдам

Добрый вечер, день или утро, мои родные и замечательные! 
Начала я ваять эти нетленные записи единственно из желания предать огласки идиотское поведние моего бывшего мужа. Скидывая ссылки на ЖЖ моим друзьям и желая того, чтобы они  прочитали их и увидели ситуацию с моей стороны.
Не преследуя своими рассказами ни цель прославиться, ни, тем более, обрести себе инет-друзей.
Честно говоря,  с самого зачинания ЖЖ у меня не было ни единой мысли найти себе сторонников или получить те или иные комменты. Только дневник с выплескиванием эмоций и дум. Таких записей у меня масса на обычных текстовых файлах. Просто увидев такую вещь, как инет-дневник, я вдруг поняла, что могу не просто писать, а еще и иметь возможность быть увиденной иногда.
На самом деле, дорогие неожиданные читатели моего дневника, мне глубоко насрать будете вы его читать или нет. Тем, кому надо, я всегда рассылаю ссылки. Тем, кому я эти сссылки не рассылаю, мне даже говорить ничего не хочется. И если я случайным (или не случайным) образом отсылаю согласие на дружбу, это не значит ровным счетом ничего. Я просто использую интернет пространство как бесплатного психотерапевта. Я сливаю свои эмоции, и все. И мне не важно, читает их кто-либо или нет.
И класть я хотела на тысячников с их раздутым сомомнением, которые мне иногда посылают заявки на дружбу, и на рекламщиков и даже на самых обычных (как и я, собственно) пользователей ЖЖ. Я никого не хочу унизить или обидеть. Просто моя цель нахождения здесь несколько иная, чем у других. Для меня это просто дневник. Инет-бумага. Я пишу сюда, потому что чувствую в этом потребность. Для меня это психотерапия. И ничего больше.
Я буду рада, если вас заинтересуют мои умозаключения. Если мои злоключения станут для вас чем-то вроде сериала, а мои выводы что-то вам дадут. И ваши предложения дружбы не перестают быть приятными. Единственное, чего я не хочу, это запись в очередных друзей для статистики. Поверьте, мне это на хрен не нужно. Читайте меня, угорайте надо мной, сочувствуйте мне, но не делайте на мне статистику. Потому что я здесь не для рейтинга, я здесь исключительно для самой себя. Ради излечения от очень многих не поддющихся науке болезней.
Дабат, милые мои. Дабат.

Leave a Reply

