Когда начинаешь смотреть сериалы (каждый день), “хвататься” за новых людей …

Так, надо что-то делать….Меня куда-то засасывает.А вылезти из воронки сложнее с каждым днем. Когда начинаешь смотреть сериалы (каждый день), “хвататься” за новых людей (когда мозг не дает покоя) или когда фантазии уходят так далеко от реальности, что просто становятся практически бредом, пора в жизни искать работу, и цепляться за реальность и вытягиваться из воронки. Скорее всего я просто превращаюсь в животное. Которому надо поесть, поспать и прочее. Правильно мне когда-то сказала человек, который знает меня лучше всех (или знал): “Тебе кто-то или что-то долждно ипать моск, иначе ты так и будешь искать приключения!” Но он не знал, что если не физически, то приключения будут у меня в голове (иногда в таком виде, что самой страшно)….Хотя со стороны я кажусь молчаливой, обычной отдыхающей бабой…А жизнь то проходит.
П.С. (интересный феномен: когда нету времени, хочется и английский выучить, и на велике целыми днями кататься, и фильмы смотреть, а когда дома сидишь – ни на что не растолкаешь: телек, необходимая жратва и иснтитут-сцука)

Leave a Reply

