Расстроена

Я ценю умных людей.

Огромное счастье, когда с человеком можно обсудить интересные книги, таких великих и загадочных людей как Гитлер, Дали, Тесла, Кубин и др. Об этом можно говорить бесконечно и взахлеб. Я считаю это невероятно увлекательным, ведь эти люди и книги действительно интересны, столько много тайн нераскрыто, столько много недосказано, столько много самим можно придумать и многие факты можно трактовать по- своему.

Но почему  я должна чувствовать себя полной дурой, когда для человека “Теория большого взрыва” это всего лишь название сериала, а Сальвадор Дали- композитор кажется, тот глухой, у которого еще и руки вроде не было.

Я не виню людей,  которые чего- то не знаю, все знать невозможно.

Меня просто бесит, тот факт, что если люди (многие) чего-то не знаю, то уходят с гордо-поднятой головой со словами “сама- дура”

Leave a Reply

