я, оказывается, совсем забыла этот сериал! я помню всех действующих лиц, и самые …

села вчера смотреть раскрашенного Штирлица, приготовившись плеваться и ругаться.
и – удивительно – мне не то чтобы понравилось, но отторжения не вызвало ни малейшего.
мне даже было интересно пересмотреть все это, посмотреть вокруг – какого цвета шторы и сукно на столе и все прочее. остальные серии тоже буду смотреть.
я, оказывается, совсем забыла этот сериал! я помню всех действующих лиц, и самые страшные эпизоды, но общую картинку – эмоциональное действо – все вместе – забыла.
и, знаете, в принципе это неплохо.
черно-белого Штирлица можно смотреть с CD, кому неприятен цветной.
выбор всегда лучше, чем его отсутствие. и – ребята, ребята. это ведь КИНО, просто кино.
можете кидаться тапками. я знаю, что я такая не одна, и все тут.
с НГ я не ужинаю – иногда бывают срывы, но обычно не ужинаю вовсе. всяких там углеводов, сладкого и прочего избегаю уже несколько лет. что такое финики или там орешки кешью любимые, или чипсы те же – забыла. одно мороженое в месяц примерно. и все такое.
результат по нулям, не прибавляю правда – слава Богу – но не сбрасываю. 62 и все тут.
3 недели домашнего фитнеса – ушло 2 см в талии, 2 дня пропустила – все вернулось.
сейчас первый день Протасовки. я уже пыталась как-то. очень на ней холодно. вообще очень холодная диета такая. ну попробую, ее можно раз в год – как раз год назад была неудачная попытка.
ненавижу свой организм иногда😦

Leave a Reply

