СтарТрек и связаное

Во всем приличном обществе ожидается СтарТрек, и только я в ужасе жду, что к нам в город СтарТрек не привезут, ибо сцуки и Уотчменов не привозили, горите в аду, сволочи, а если не привезете СтарТрек я буду поджигать кинотеатр, да!
Ладно, не пугаемся раньше времени.
Итак, сериал я смотрела, правда новое поколение мне не нра, и дальше тоже, а вот оригинальное – даже очень, ну да ладно, мы про фильм.
С самого начала сказали, что в фильме будет играть Закари Куинто, что просто песец как круто, ибо суперхаризма и брови такие, но мне (готовлюсь ловить помидоры на салат), Куинто не нравится. Я даже больше скажу – мне Сайлер тоже не кажется крутым, вот ни разу, и если бы его быстренько так прибили, я бы в истерике не билась. “Герои” конечно, стали унылым говном, но первый сезон был шедевральный (а больше всех мне нравился полицейский-телепат, потрясающий был совершенно).
Ладно, короче, вот так я долго объясняла, что вовсе не Спок и не Куинто меня к просмотру зовут
 
На картинке: Сайлер хочет скушать моск капитана!
А вот, кто зовет.
Во первых, капитан Кирк
Вообще, когда я узнала, кто эту роль будет играть, я жутко изумилась, но воплей “Абанамат, шо творицца, ЗакыЭфроны наступають!” издавать не стала.
Зайчиковых мальчиков с нежными рожицами я прямо скажу не одобряю (вы меня извините, но от этого вот Джареда Лето ведь так блевать и кидать!),за одним (ладно, за двумя) исключением(и) – Крис Пайн мне нравится (после Пола Уокера).
Я не видела его в роли жуткого скинхеда где-то там, а только в наисладчайших ролях героев романа Энн Хэтауэй в “Дневниках принцессы: Как стать королевой” и Линдси Лоан в “Поцелуе на удачу”, и при всей сладости этих ролей, мальчик оставлял наиприятнейше впечатление, не было приторности, а бездна обаяния.
И хоть я слабо представляла его в роли экшн-хироу, я ему готова была дать шанс, и, как говорят посмотревшие, справился!
Дальше – Карл Урбан, в роли Док Маккоя.
Я уже говорила, что на солдафона Вако в “Хрониках Риддика” смотрела бы и смотрела, да и “Дум” только ради него высидела до конца и даже пересмотрела на ДВД.
хотя в СтарТреке Урбан на себя не похож, глядите:
Йолки, с этой причесочкой он прям учитель труда в средней школе №9 какой-то (хотя и симпатичноват для учителя)
Ну, Саймон Пегг в роли Скотти, Саймон наше фсё
Еще Джон Чо в роли Сулу – обожаю его за Гарольда из “Гарольда и Кумара”
Вот на этих кросафцеф я хочу поглазеть, и если наши прокатчики этот фильм не привезут….

Leave a Reply

