Кудряшка Сью и другие блондинки

Занесла нашей блондинке Илоне немножко денег на ДР ее сыночка (парное фото я показывала как-то), до получки.
Сидим. У нее на плазме в полстены – “Блондинка в законе”. Лучшие моменты, так сказать. Зайка в баре.
– Я так счастлива, что пошла работать! Уматываюсь, конечно. Зато полностью сменился круг общения. С винтов слезла. Раньше мы бы ни за что не пересеклись! Вы бы на меня косились как на блядь и отброс общества, а я на вас – как на больных на голову! А теперь я счастлива, что сама больна на голову!
Сегодня – дата предполагаемого бракоссочетания электросиловской Бешеной Белки. даже если она не сбежит из-под венца, не факт, что она штатно возобновит работу в графике.
Покусанная год назад блондинка влетела в очередной виток мексиканского сериала из жизни гастарбайтеров.
Она подписалась платить 20 тысяч за всю съемную трешку, где она с матерью занимает одну комнату. Теперь подумала, а не спросить ли своего милого насчет участия в расходах – он там живет за просто так уже который год.
Понятно, что он ей ответил? Но она не собирается от него переезжать в более дешевое жилье…
А “Кудряшку Сью ” мне наконец дали – пересмотреть.

Leave a Reply

