. О моих веселых хронических заболеваниях. часть 2

Ночью мну не спал. Только дремал с мобильником в руках. Еще и постоянно казалось что по кухне ходит кто-то. Я, в отличии от героев америкосских сериалов, не рискнул смотреть кто там, я даже дверь в комнату закрыть встать страшился. А вот утром мну уже нормально уснул часа на три. Ну и хрень приснилась соответствующая состоянию видимо: приснилась деревня. И то, что в доме по соседству с нашим домой поселился Стивен Кинг. Еще там был наш Альфред. Хех, впервые мне он приснился. Во сне он приехал к моей подруге из Москвы, зажигал с ней и говорил что это – Брагинский. А в реале-то она блондинка та еще, цивилка, далекая от понятий хикки и анмешников. Короче потом мы куда-то ехали со Стивен Кингом. И смысл был в том, что мы потеряли то ли свой путь, то ли никак не могли добраться до пункта назначения. Еще было темно и там на склонах стояли огромные грузовику с фонариками из рекламы кока-колы про “праздик к нам приходит”:/ В итоге доехали куда надо было все-таки.
Хочу курицы( Нет уверенности что съем, ибо пока от любой еды тошно. Но все равно хочу.

Leave a Reply

