Птичка-тупичка, или Птица-Гоголь.

В колонках играет – Billy’s Band – Оторвемся по-питерски
1. Белить березы – это глупо, это тавтологично, это… это мне не нравится.
2. Посмотрели “Птицу-Гоголь” (мы не смотрим телевизор, мы ждем, когда та или иная передача появится в инете, и качаем).
– Парфёнов раздражает,
– Земфира читает не Гоголя, а себя,
– Призрак Гоголя – это нечто! (в плохом смысле слова “нечто”)
Но как только подумаю, какую программу о Гоголе мог снять ТВ3 какой-нибудь (Первый Мистический! ууууаааа!!!), то сразу начинает нравиться “Птица-Гоголь” (ах, да, я же еще не сказала, что мне название тож не нравится🙂 )
3. На улице теплее, чем дома. От новых наушников немного болят уши. Мне не нравится, когда я на улице вижу жопу, кокетливо выглядывающую из чьих-то джинс.
4. “Мне хорошо, и я гуляю!” Классно провожу время, когда удается выбраться из дома. Гыр-гыр гырмония при всех перечисленных выше пунктах. Я даже раздражаюсь нераздраженно как-то, отвлеченно от чуйств. Зато радоваться, кажется, удаётся по-настоящему. Спасибо за это чудесной погоде и чудесным друзьям.
– Первомайский лес
– Второмайский концерт
– сериал “Теория большого взрыва”
– новые серьги
– вечерние мечты
– красочные сны
– чудесная реальность
Ну вот, уделила внимание и плохому, и хорошему. До нескорых встреч!

Leave a Reply

