ПРО МИЛИЦЫЮ

 Была у нас некоторое время назад статья о том, как два милиционера ошиблись дверью и вместо наркопритона ворвались в квартиру, где жили обычные люди. На самом деле, это было написано еще тогда, 2 года назад. Когда всё это приключилось. Но сейчас был суд, поэтому мне пришлось найти старый материал, вспомнить и переписать всё заново. В феврале 2007-го я была в той квартире, была на могиле погибшего парня.
Вчера начала переписываться с тем наркополицейским, который его подстрелил. Точнее, это он начал, а я втянулась. Внешне очень симпатичный молодой человек. И говорит такое, что я уже не знаю кому верить.
– Привет, мы знакомы?
– Нет… Просто так зашла… 🙂
 
– Добро пожаловать на Казанские “улицы разбитых фонарей”,только это не так весело как в кино!
– Разве?) А я подозревала, что в ОРЧ-4 работа не уступает по “зрелищности” не только российским сериалам о ментах, но даже самым крутым боевикам…
– Мало романтики когда в тебя стреляют,а потом выставляют убийцей!
– У вас очень честное лицо. Но в этой ситуации весьма сложно не поверить тем людям из Юдино, пережившим потерю близкого человека.
– Потому что эти люди из Юдино боятся получить статьи за нападение на ментов/ст.317 УК РФ/и еще парочку…
– Да ну? Кто боится? Алексеев? Он вас, насколько я знаю, и пальцем не трогал, ему бояться нечего. Это же вы перепутали квартиру, а не они.
– Откуда такой бред?Из СМИ?В таком случае не вижу смысла в общении.Привет Ш.И.Н. и его команде.
– Не из СМИ. Я была в той квартире через неделю после случившегося.
– Грубо играете,господа “правозащитники”,без коментариев.
– К правозащитникам никакого отношения не имею. Просто грустная история, задела.  
– Получить пулю в бок от дважды судимого,тоже не самая веселая история,и какого здоровья и нервов мне это стоило знаю только я.
– Он был дважды судим??? Странно, а вот об этом газеты не писали. А за что? (надеюсь, не за выращивание конопли)
– За притоном он присматривал,а судим за кражу и разбой с нанесением тяжких телесных поврждений,такой вот белый и пушистый.
– Блин. Сдаюсь. Думала, что это милиция у нас такая нехорошая, убивает людей ни за что(((
 

Leave a Reply

