-несколько человек за день спросили на улице не играла ли я в сериале,

генеалогические розыски сами собой утихли,
я успокоилась на литве.
вильнус – мой magic place
и прибалтика – это фетиш… навсегда…
—–
не успеваю спать.
да и сны – если сны –
засыпаю в одном месте – открываю глаза в солнечном на финском заливе
потом опять почему-то в своей комнате,
занавески из синего сари.

за день успевает пройти неделя
в айподе – много странной музыки
 последний альбом карибасов – прекрасен

сегодня на объекте слушала кантаты баха
чудесно делать работу для music people

несколько человек за день спросили на улице не играла ли я в сериале,
ладно бы только юноши – так и девочка-блондинка с круглыми глазами.

от садового кольца бежать до ярославского вокзала ночью очень страшно – но так хотелось прогуляться.
абсолютно другая реальность. нью-йоркский гарлем.

дома оказался букет орхидей – на внешнем балконе,
мои любиме, пять веточек…
откуда взялись – не знаю.
в орхидеях открытка “любимая…” и троеточие.
и троеточие.
мне кажется кто-то ошибся балконом.

все страньше и страньше
чудесатей и чудесатей.

Leave a Reply

